последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 ноября 2008 г.
№ 85

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Дело Кругловых

   Тудовая династия работает на Уральском автозаводе почти четыреста лет

   Жзнь каждого жителя нашего города так или иначе связана с заводом «Урал», и для каждого из нас завод имеет свое значение. Для одних – это градообразующее предприятие и символ Миасса, для других – поднявшийся с колен гигант машиностроения, для третьих – кормилец...

   Онако среди миасцев есть люди, для которых завод стал делом жизни и родным домом на многие годы, объединив целые поколения. Среди них – большая и дружная семья Кругловых.

   Ощий трудовой стаж династии машиностроителей Кругловых – 385 лет: основоположник трудовой династии Радий Круглов, его жена, все восемь детей, а затем внуки и их семьи отдали немалую часть своей жизни делу создания знаменитых уральских грузовиков.

   Кугловы – одна из самых уважаемых и почетных трудовых династий Челябинской области. За свои трудовые заслуги в деле машиностроения представители двух поколений Кругловых получили из рук вице-губернатора Владимира Дятлова специальные памятные знаки отличия, а совсем недавно копилка трудовой династии Кругловых пополнилась еще одной заслуженной наградой – премией областного Законодательного собрания.

   Ксожалению, мы не можем рассказать подробно о каждом из членов семьи Кругловых – иначе бы этой династии нужно было посвятить все шестнадцать полос газеты.

   Всегодняшнем номере мы познакомим вас лишь с небольшой частью семейного альбома Кругловых. Но, поверьте, и она достойна искреннего восхищения и глубокого уважения.

   Оновоположник трудовой династии – Радий Алексеевич Круглов (на фото слева) проработал на заводе 37 лет.

   Зкончив в 1952 году Миасский автомеханический техникум, стал работать на заводе мастером участка цветного литья Литейного цеха №1. Через десять лет назначается мастером ручной формовки Литейного цеха № 2, а в 1971 году становится начальником участка литья в оболочковые формы, где и работал до ухода на заслуженный отдых.

   Кллеги и руководители Радия Алексеевича отмечали, что он в совершенстве знал технологический процесс и применял его на практике. Был требовательным, принципиальным руководителем и талантливым лидером, умел самостоятельно принимать решения и всегда добивался их выполнения.

   Рдий Алексеевич подавал отличный пример молодежи, принимая активное участие в культурной и спортивной жизни цеха.

   Нстоящая семейная идиллия – жена Радия, Нина, в редкие, свободные от работы часы, с детьми собирает грибы.

   Нна Александровна 15 лет проработала воспитателем в детских дошкольных учреждениях «УралАЗа». Искренняя доброжелательность, трудолюбие и любовь к детям помогли ей завоевать доверие и уважение в коллективе. За долголетний и безупречный труд неоднократно награждалась почетными грамотами.

   Нсмотря на трудную и ответственную работу, Нина Александровна всегда находила время и ласковое слово для каждого из восьми родных детей: Алексей, Александр, Владимир, Евгений, Елена, Марина, Андрей и Мария – все они получили хорошее воспитание и образование.

   Тетий сын Радия и Нины Владимир Круглов (на фото в центре) на лекции в профтехучилище № 38.

   Ослужив в армии, устроился на «УралАЗ» в Литейный цех №2 обрубщиком, в 1986 году после окончания Миасского автомеханического техникума назначается мастером термообрубного участка, с 1991 по 1996 год – начальник участка литья в песчаные формы.

   В1996 году переводится в Литейный цех №1 заместителем начальника цеха по производству, а через год назначается начальником Литейного цеха №1. В 2003 году в связи с объединением цехов назначается начальником Литейного цеха №3, где и работает по настоящее время.

   Вадимир Круглов – юный изобретатель. Свою первую в жизни машину собрал сам. На удивление всем чудо-машина не только внушительно выглядела, но и неплохо ездила!

   Сои детские мечты изобретателя Владимир успешно воплотил, работая на заводе: внес пять рационализаторских предложений, в том числе по изменению конструкции печи САТ-250. Экономический эффект составил 500 тысяч рублей плюс экономия нихрома, шамотного кирпича.

   З большой личный вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности, многолетний плодотворный труд в 1999 году награжден Почетной грамотой Министерства экономики РФ, в 2001 году награжден Почетным знаком «Ветеран УралАЗ», в 2007 ему присвоено звание «Почетный Металлург РФ».

   Н фото Владимир Круглов у загса с молодой женой Людмилой.

   Млодые люди с детства жили в одном доме и играли в одном дворе, где однажды и познакомились.

   Чвства четы Кругловых прошли настоящую проверку временем: их свадьба состоялась лишь в 80-м году, когда Владимиру было 22, а Людмиле 21 год.

   Сргей Круглов (на фото второй слева в нижнем ряду) – грамотный руководитель, талантливый спортсмен и просто отличный человек!

   КС по рукопашному бою, разряд по стрельбе и боксу – это далеко не полный список спортивных достижений Сергея Круглова.

   Коме того, внук Радия Алексеевича увлекается музыкой, в течение пяти лет был бессменным капитаном известной в городе команды КВН «Наследие», также возглавлял сборную команду КВН ОАО АЗ «Урал», а в 2004 году получил звание «Лучший игрок РусПромАвто».

   Нстоящий джигит и достойный продолжатель трудовой династии – Сергей Круглов стал самым молодым начальником в своей династии. Пришел работать на завод еще будучи студентом ЮУрГУ, где учился по специальности «Черная и цветная металлургия». Начав трудовую карьеру на заводе в 2000 году с дежурного по цеху, Сергей уже через 5 лет «вырос» до начальника бюро перспективных технологий и материалов литейного производства.

   Мрина и Сергей Кругловы – совет да любовь!

   Мрина Круглова – достойная продолжательница трудовой деятельности династии. Она работает корреспондентом в телекомпании «Экран ТВ» и регулярно освещает жизнь и достижения завода.

   Вадимир Круглов с младшим сыном Павлом у «Захарки» – любовь к делу династии прививается с младых ногтей!

   Уоки детства не прошли даром – сегодня Павел Круглов учится на литейщика в Миасском филиале ЮУрГУ и готовится пополнить ряды автозаводцев.

   


Л. МИЛОВАНОВА.



назад

Яндекс.Метрика