последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 22 октября 2008 г. № 77 Издается с 10 октября 1991 г. |
Виктор Корман: «Надо быть успешным в реальных условиях!..» ВЧелябинске состоялась презентация книги «УралАЗ: стратегия прорыва», раскрывающей секреты успешной работы предприятия Иеологом и вдохновителем творческой группы издания выступил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман. Работа велась совместно с научными сотрудниками Челябинского государственного университета, поэтому в авторский коллектив вошли не только топ-менеджеры автозавода, но и ведущие ученые-экономисты, управленцы, социологи и даже философы вуза. Всего над изданием трудились семнадцать человек. Вкниге изложен положительный опыт, который завод «Урал» накопил за последние пять лет. Прежде всего это – внедрение управленческих инноваций, таких как методика бережливого производства и методика управления ресурсами, основанных на современной информационной системе и позволивших в кратчайшие сроки создать предприятие нового типа, отвечающего требованиям рыночной экономики. Только вдумайтесь, производительность труда за пять лет увеличить в три раза! Нучная работа содержит также практические советы по преодолению предприятием различных экономических кризисов. Ни для кого не секрет, что мировой финансовый кризис затронул и «УралАЗ», но именно наличие инновационных технологий позволяет автозаводчанам успешно преодолевать его, гибко перестраивая производство с минимальным для него ущербом. По словам Виктора Кормана, всего за одну неделю на автомобильном заводе производство было перестроено с двух рабочих смен на одну. Пройдет кризис – предприятие столь же гибко вернется к прежней своей работе. Витоге совместного труда ученых и промышленников на свет появилось уникальное учебное пособие, которое станет интересным не только для студентов вузов, но и полезным для руководителей промышленных предприятий России. Отдельные главы монографии уже легли в основу диссертаций пяти топ-менеджеров АЗ «Урал».
Е. БЫСТРОВ.
|
назад |