последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 17 октября 2008 г. № 76 Издается с 10 октября 1991 г. |
Россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы на ТВ Рссийские телезрители в 2008 году в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю – на 125 меньше, чем два года назад, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования агентства Initiative Media. С2006 года этот показатель – называемый «клаттером» – постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006-м – 536, а в 2007-м – 484. По итогам 2007 года Россия заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера. П словам генерального директора российского отделения Initiative Media Анны Яковлевой, резкое снижение клаттера прямо связано с поправками в закон «О рекламе». В июле 2006 года Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в январе 2008 года сократила его до девяти минут. П данным группы «Видео Интернешнл», такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50–55 процентов. Кк напоминает издание, в настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится еще два проекта поправок в закон «О рекламе». Один из них, внесенный Сергеем Мироновым, предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой – ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз).
|
назад |