последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 3 октября 2008 г. № 73 Издается с 10 октября 1991 г. |
По требованию современного рынка Н производственных площадях «Уралпромтехники» создан новый уникальный самосвал Уикальность созданного специалистами предприятия самосвала грузоподъемностью в двадцать тонн и объемом платформы в двенадцать кубических метров заключается в том, что он может разгружать свой кузов не на одну или, в лучшем случае, две стороны, как его предыдущие собратья, а на все три – и назад, и влево, и вправо. Жрналисты городских СМИ и гости, собравшиеся на презентацию нового больше-грузного автомобиля, смогли воочию убедиться в его замечательных маневренных возможностях. Особенно придирчиво осматривали новинку давние и надежные партнеры «Уралпромтехники» – руководители автомобильного завода «Урал». Это вполне понятно. Ведь свои грузовики – лесовозы, трубовозы, металловозы и другую спецтехнику (до двадцати модификаций) специалисты предприятия выпускают на базе автомобиля «Урал». И реализацией этой востребованной на рынке продукции занимается также дивизион «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». Поэтому и интерес прибывших на презентацию нового самосвала генерального директора автозавода «Урал» Виктора Кормана и директора по продажам Валерия Селина был более чем оправдан. Свместная работа гиганта уральского автомобилестроения и молодого развивающегося предприятия по выпуску спецтехники приносит замечательные плоды. Семейство миасских грузовиков растет и совершенствуется, чего и требует современный рынок. Как рассказал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин, новый самосвал еще не вышел со сборки, а в службе реализации уже раздались первые звонки от потребителей. Нужда в такой спецтехнике у промышленных предприятий огромна. Влерий Селин сообщил журналистам, что первый грузовик, тот самый, что был продемонстрирован собравшимся на презентации, уже нашел своего покупателя. Получены заказы еще на две машины. А если учесть, что рынок продаж у АЗ «Урал» простирается на огромные пространства России и других стран, то остается с уверенностью предположить, что в сбыте новинки у миасских автомобилестроителей проблем не будет. Успеть бы за спросом потребителей! Техсторонняя разгрузка дает возможность работать новому самосвалу в самом стесненном пространстве, в том числе и в помещениях, ограниченных по высоте. Но на этом, как рассказал технический директор «Уралпромтехники» Сергей Власов, работа над совершенствованием автомобиля не заканчивается: – Одновременно с выпуском самосвалов с трехсторонней разгрузкой мы продолжаем поиски улучшения их технических характеристик. Ообрительно о новинке своих партнеров отозвался и Виктор Корман: – У этой машины большое будущее. Но мы должны предложить рынку самые разные образцы новой техники – с различным объемом кузова, с фиксированной системой грузов, не допускающей перегрузок самосвалов. Рынок сегодня требователен и разборчив. Нвый самосвал, по мнению В. Кормана, конечно же, найдет своих потребителей – миасские специалисты соз-дали продукцию не только качественную, но и с низкой себестоимостью. Однако упор сегодня надо делать все-таки больше на качество. Рынок развивается так, что все больше требует не столько дешевой продукции, сколько надежной, маневренной и удобной в экс-плуатации. Именно на это и нацелена сегодняшняя концепция технического перевооружения молодого предприятия, которую активно поддерживает и завод «Урал».
Н. НИЗАМУТДИНОВА.
|
назад |