последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 19 сентября 2008 г. № 69 Издается с 10 октября 1991 г. |
Symbol – новый, а перспективы? Более 80 премьер российского, европейского и мирового уровней состоялись на Московском международном автосалоне, прошедшем три недели назад: обновленное семейство Audi F6, бронированный внедорожник BMW Х5 Security, рейстайлинговый Citroen C4, полноприводный седан Lexus LS460, кроссовер Mercedes GLK, обновленный Hummer H2… Не осталась в стороне и компания Renault, показавшая в нашей столице рестайлинговый седан Symbol, продажи которого начнутся буквально со дня на день. Нвинка была подготовлена к серийному выпуску за два года, затраты на разработку составили 100 миллионов евро. Внешность машины изменилась полностью, на 89 миллиметров увеличилась габаритная длина при прежней колесной базе. Новый Symbol будет продаваться в России только с одним 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил. На выбор – две коробки: пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Оъявленная стоимость новинки в минимальной комплектации – 371275 рублей. Но, как уже повелось, цена эта несколько «лукавая», машина – «голая», которой в природе практически не существует. Но если даже удастся разыскать «Symbol» без ABS, кондиционера, «музыки», с нерегулируемым по высоте водительским сиденьем, то все равно надо будет доплатить еще 13 тысяч за доставку машины из Москвы. Да и за окраску «металликом» семь с половиной тысяч наверняка придется отдать. Если же мало-мальски укомплектовать автомобиль, то тут уже понадобится как минимум 450 тысяч. Ну, а так как по такой цене конкурентов более чем достаточно, то рыночные перспективы нового Symbol вряд ли оптимистичны.
|
назад |