последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 12 сентября 2008 г. № 67 Издается с 10 октября 1991 г. |
Иду по улице негромкой и слышу города нутро... Сргей Каратов Др особый Сова гнездо совьют в народе. Мчты рассядутся вокруг. Отановлюсь – луна напротив. Н, чем тебе не старый друг?!
Иу по улице негромкой Ислышу города нутро. Кутясь гигантскою воронкой, Пток вливается в метро.
А здесь едят, ботинки чинят, Гзетой сочно шелестят. Ме жалко утонуть в пучине, Ге теснотою всех сплотят.
Вали на зыби полусонной Лцо качнется над волной. Лблю, луна, твой дар особый – Яляться светлой стороной.
Большую жизнь свернешь в цитату. А сквозь густой цветущий май П рельсам розовым к закату уносит женщину трамвай. * * * Кк шумно, сутолочно в полдень, людьми весь город переполнен, идут с обеда. Н обед. Ильется квас под звон монет, и не пробиться до газет... А солнце замерло недвижно... Илишь под вечер я увижу, как дом сверкнет стеной стеклянно и шпили выступят наглядней на фоне съехавшего дня, когда для всех еще блескуче свисает солнце с края тучи тягучей каплей золотой... Н вот оно, красно и полно, все вниз и вниз скользит упорно и вот уж катится меж гор, ладонь долины обжигая... И тень тяжелую сдвигая, оно по пояс входит в бор. Зря меняет оперенье. Ее мгновенье, и темно. Лшь здесь почувствовать дано, как краток день, как мчится время... А солнце? Было ли оно? * * * Пиехал я в город и удивился: здесь, подобно сфинксу, положив голову на лапы, лежала тишина.
Мжет быть, это утро – думаю я – и город еще не проснулся, и люди еще не успели перемешаться между собой... Ине дышат фонтаны, не качаются провода троллейбусных линий... Мжет быть, это вечер, и люди нянчат усталость свою, вернувшись с работы.
А, может, они за долгое время впервые городские открыли ворота и вышли, чтобы проветрить город. * * * Прой возьмет, нарушит жизнь твою веселых глаз случайное вторжение. Зметишь тут и лютиков семью, и ласточек надмирное скольжение.
Сокойствие покинет, и тотчас проснется, взбудоражит нетерпение... Пярче бы чего-нибудь для глаз, а для души б чего-то понапевнее.
Побьется чувства слабенький росток, в нем все, как есть, невидимо построится. Н надо силой раскрывать цветок, он пред тобой и сам потом раскроется. * * * Гядя с Черничной Ввсе недолго готовимся к сбору ягод... Ивновь громыхая посудою, бодро идем на Клубничную гору. Шлест и щебет слышны отовсюду. Ссны, озера – пейзажи привычные, бойкая речка сбегает в низину. Гядя с Черничной на гору Брусничную, белой тряпицей обвяжешь корзину. Вт заготовку затеяли новую: грузди хрустящи, варенья душисты. Слнце садится за гору Вишневую – так же крута она, так же вершиста. 4 апреля 2008 г. Миасс. Лтняя ночь * * * Н небе след от метеора и даль прозрачно глубока. Благоухает маттиола, дразня ночного мотылька.
Имы с девчонкой чернобровой все звезды судеб разберем, маячит поезд маневровый, как сонный сторож с фонарем.
О жизни трепетное чудо, Оо проникнет сквозь века. М обнимаемся, покуда дорога наша далека...
А дуновение Эола погасит чей-то фитилек, но будут та же маттиола, и тот же нежный мотылек. 15 мая 2008 * * * Сет кристалла
Язасыпаю с той, что нравится, и просыпаюсь с той, что за ночь мне нравиться не перестала. Ижизнь во мне, как свет кристалла, то меркнет вдруг, то загорается. * * * Нд чашей озера туманы через край. З дальним лесом отсыревшие огни. Н что ж, душа моя, две роли разыграй И словно полог, эту полночь растяни.
Язаозерными огнями ободрен, Ве невесомей и свободней становлюсь. Пред неведомым я настежь растворен Ив чьих-то мыслях ненавязчиво продлюсь.
Рзлилось озеро меж мальчиком и мной, Д брега дальнего пройду ли я водой? Тм свет и нежность за побеленной стеной, Тм с вороным перекликается гнедой.
|
назад |