последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 10 сентября 2008 г. № 66 Издается с 10 октября 1991 г. |
Подарок от Газпрома Пограмма «Газпром – детям» была принята в прошлом году и сейчас реализуется на территории всей страны. 230 населенных пунктов России получат в ее рамках новые спортивные объекты. Не стал исключением и Миасс – новая спортплощадка была торжественно открыта в пятницу на стадионе школы № 9. Нвое спортивное сооружение станет доступным для всех. Кроме учеников школы здесь будут заниматься физкультурой и студенты соседних образовательных учреждений, и ребята, живущие в микрорайоне. «Площадка, – говорит директор школы № 9 Галина Болтаева, – должна быть задействована на сто процентов. Летом здесь можно играть в игры с мячом и заниматься физкультурой, а зимой устроим освещенную хоккейную коробку». Псле того, как генеральный директор «Челябинскрегионгаза» Юрий Фишер, директор школы Галина Болтаева и десятиклассник Артем Романьков перерезали традиционную красную ленточку, на новую площадку выбежал… Дракон, который по приглашению организаторов праздника «пожаловал» в Миасс прямо с Олимпийских игр в Пекине. А потом был внесен и олимпийский огонь, от которого зажгли искрящийся факел. Порадовали собравшихся творческие коллективы и школьные спортсмены. А после праздника новенькую площадку сразу заполнили дети, которые с удовольствием опробовали специальное травмобезопасное покрытие. Н, а подвел итог празднику Юрий Фишер: – Одно из главных направлений социальной политики Газпрома – это развитие спорта в России и особенно – детского. Для этого принята специальная программа, в рамках которой на территории всей страны ведется строительство спортивных площадок. Мы сотрудничаем с главами городов, производим отбор территорий, приоритет отдаем тем, у которых нет задолженностей. Уверен, благодаря реализации программы «Газпром – детям» популярность детского спорта должна возрасти. Сегодня мы видели счастливые глаза детей, и это еще раз подтверждает необходимость создания новых спортивных объектов, их востребованность.
С. БАРЫШНИКОВ.
|
назад |