последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 5 сентября 2008 г. № 65 Издается с 10 октября 1991 г. |
В роли «супердруга»? Дти и подростки, которые видят секс в средствах массовой информации, чаще начинают заниматься сексом по сравнению с теми, кто не подвержен влиянию сексуальных образов в масс-медиа, говорится в исследовании, проведенном американскими учеными. Ои обнаружили прямую взаимосвязь между количеством секс-контента, который видят дети, и уровнем сексуальной активности или их намерениями заняться сексом в будущем. В исследовании, о котором сообщает журнал Journal of Adolescent Health, утверждается, что фильмы, телепередачи, музыка и журналы могут играть для подростков, жаждущих получить информацию о сексе, роль «супердруга». Тсячу американских детей в возрасте от 12 до 15 попросили составить список СМИ, которые они регулярно просматривают. Они также ответили на вопросы о своем здоровье и уровне сексуальной активности, включая вопросы о том, ходят ли они на свидания, целуются ли, занимаются ли оральным или обычным сексом. Зтем исследователи изучили секс-контент 264-х указанных СМИ, которые включали подростковые журналы, фильмы и программы. Они искали в них образцы романтических отношений, обнаженного тела, намеков на секс, прикосновений, поцелуев и половых актов. Иследователи установили, что фильмы, телепрограммы, музыка и журналы обычно представляют секс как занятие, лишенное риска, которым обычно занимаются неженатые пары, а использование презервативов или других средств контрацепции «чрезвычайно редко». Седний возраст респондентов составил 13,7 года, и около трети из опрошенных детей были из небогатых семей. |
назад |