последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 9 июля 2008 г. № 50 Издается с 10 октября 1991 г. |
Они стояли у руля… Кзьма Дурнов и Юрий Горожанинов, Григорий Хламов и Михаил Рязанов, Виктор Трубеев и Валерий Панов, Иван Синицын и Виктор Гурушкин, Александр Рухадзе и Виктор Корман… Чо ни имя, то уникальная судьба, жизнь во всей ее полноте, всегда в гуще событий, на переднем крае. А объединяет этих людей одно: все они стояли на капитанском мостике Уральского автозавода. З многолетнюю историю УралАЗа трудовую и жизненную школу на нем прошли десятки тысяч людей. И все они отдавали заводу частицу себя. Но есть и те, кто отдал автозаводу всего себя, без остатка. Вколлективе их всегда называли генералами. Кто – с искренним уважением, кто – сквозь зубы. Но как иначе? Директор – не картина, на которую любуются все, а принимаемые им решения обязательно идут вразрез с чьими-то интересами. Кнечно, были у них ордена и благодарности, но чаще – выговоры. От горкома и обкома, министерства и ЦК. Эо ведь только снаружи всеобщее уважение. А внутри – постоянный анализ промахов и ошибок, непрекращающийся поиск оптимальных решений и готовность абсолютно все «взять на себя». Рбота в режиме «нон-стоп», постоянная ответственность «за каждый чих» на заводе, за решения «куда и как идти» – словом, не позавидуешь. Ито, что в пятницу перед памятником «Захару» была открыта аллея директоров автозавода, иначе как исторической справедливостью назвать нельзя. Тперь каждый день заводчане проходят перед взглядом тех, кто отвечал за пуск завода в лихую военную годину, за постановку на конвейер новых машин, кто вытаскивал УралАЗ из перестроечного болота, кто вывел его в лидеры российского автопрома. И наверняка в этом людском потоке к центральной проходной есть и тот, чей портрет появится на этой аллее… |
назад |