последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 4 июля 2008 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
Уралаз – это гордость России! Вктория Бредихина, директор по персоналу АЗ «Урал»: – Современная молодежь стремится в менеджеры, юристы, экономисты… И вряд ли вчерашние выпускники задумываются о том, что рынок труда уже настолько перенасыщен такими специалистами, что они, получив заветный диплом, рискуют не найти работу. Сросите, что же делать? Убеждена, первой ступенькой для будущего карьерного роста вполне может стать рабочая специальность, а наш автомобильный завод – отличной базой для интересной и высокооплачиваемой работы. Сратегия АЗ «Урал» направлена на увеличение объемов производства, а следовательно – на создание новых рабочих мест. Поэтому выпускник, поступая после школы в училище, получая специальность токаря, фрезеровщика, наладчика или любую другую, может быть твердо уверен: рабочее место на градообразующем предприятии и безбедная жизнь ему гарантированы. А если будет желание, то вполне реален и карьерный рост. Посмотрите сами: именно так, с рабочего места, начинало карьеру абсолютное большинство нынешних заводских руководителей. Совом, задумайтесь о перспективе и принимайте правильное решение!
Срдце завода – АСП Гигорий Прохоров, управляющий АСП: – Если бы передо мной сегодня опять стоял выбор куда пойти работать, то, конечно же, выбрал бы Автосборочное производство. Во-первых, культура намного выше, чем где бы то ни было. Во-вторых, сплоченный коллектив, поддержку которого всегда ощущаешь. На конвейере ведь каждый рабочий важен в силу специфики труда. Также много социальных гарантий, люди ощущают себя защищенными. А самое главное – здесь возможен карьерный рост. Не беда, если у молодого специалиста нет высшего образования, это не показатель профессионализма. Наоборот, рабочий, прошедший «курс молодого бойца» непосредственно на сборке, имеет и знания, и навыки. Конечно, такие ребята ценятся. Рбята, закончившие училище и техникум, сегодня имеют все шансы строить свою карьеру на заводе – было бы желание. Я, например, сам начинал свою карьеру токарем, а сегодня, как видите – управляющий производством. Перспектива такая: осваиваешь пять-шесть операций – мы рассматриваем вопрос о твоей дальнейшей судьбе – либо в бригадиры, либо в мастера. За год вполне можно этого добиться, а там и до начальника цеха при желании можно дорасти. Тем более, что сейчас острая нехватка руководителей начального звена. Что касается зарплаты, то на сегодняшний день на заводе она самая большая. Если человек готов работать добросовестно, честно, он может заработать до 30–35 тысяч рублей в месяц. Еть у нас свои базы отдыха, по просьбе коллектива договариваемся с транспортом и выезжаем в театры Челябинска. Много работает у нас молодых семей, которых тоже всячески поддерживаем, проблем с детскими садами вообще нет. Приходят и практиканты, которые, поработав у нас, потом не хотят уходить и остаются. Сегодня их человек пятнадцать, за каждым закреплен опытный наставник, который всегда готов помочь, объяснить, подсказать. Так что, добро пожаловать!
Шола молодых! Гавный конвейер с первого взгляда поражает не только своей идеальной чистотой, но и большим количеством молодых лиц. Чо же их здесь привлекает?
Нколай Самойлов, студент ПЛ № 38: – Хорошая зарплата, помощь молодым специалистам, доброжелательный коллектив, интересная работа… А что еще нужно? Правда, в этом году ухожу в армию, но мне сказали, что рабочее место сохранится за мной, поэтому с удовольствием вернусь работать на автозавод.
Иорь Парфенов, студент ПЛ № 38: – Сейчас мы как раз проходим практику на АЗ «Урал». Первое, что привлекло лично меня, так это коллектив. Нравится и сам процесс работы. К нам относятся не как к практикантам, а как к полноценным рабочим. Это радует! После обучения в лицее хочу остаться здесь работать.
Сргей Загвозкин, слесарь механосборочных работ участка двигателей: – На заводе работаю уже два года. Хотелось стабильности, порядка, вот и пришел сюда сразу же после армии. Нравится работать с автомобилями, сам – автослесарь по образованию. Поэтому и молодежи советую сюда приходить работать, все лучше и надежнее, чем у частника. Да и семью реально содержать на такую зарплату.
Егений Мерзляков, слесарь механосборочных работ участка кабины: – Зарплата устраивает, есть возможность приобретать дорогие вещи. Вот сейчас с семьей собираемся купить автомобиль. Жена в декрете с ребенком сидит, завод тоже ей неплохо доплачивает. Вообще, хорошее социальное обеспечение, хорошая организация рабочих мест, порядок, дружная бригада. Чисто, аккуратно, вон видите, даже цветы растут. Лучшего места, чем здесь, пока не знаю.
Автосборочное производство Всостав производства входят: цех Главный конвейер, Сдаточный цех.
Оновные функции производства: механообработка, сборка отдельных деталей автомобиля, сборка кабин и автомобилей, доводка. Механообработка и сборка оригинальных автомобилей новых модификаций. Испытания автомобилей.
Оновные профессии рабочих производства: - слесарь механосборочных работ; - водитель-испытатель.
- Высокая зарплата! - Стабильная работа! - Полный социальный пакет! - Интересный досуг!
Вс ждут в дирекции по персоналу АЗ «Урал»: Педзаводская пл., 1, каб. 477 |
назад |