последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

4 июля 2008 г.
№ 49

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Сергей Конюхов: «Мы не производим окна, мы создаем комфорт»

   Кмпания «Евроокно» отметила десятилетний юбилей

   

   27 июня во Дворце автомобилестроителей состоялось торжественное празднование десятилетия компании «Евроокно» - лидера среди производителей пластиковых окон и алюминиевых конструкций в Миассе.

   Отом, как фирме, начинавшей производство в маленьком ангаре поселка Дачный, удалось стать лидером рынка, и чьи пластиковые окна сегодня сохраняют тепло в домах жителей всего Урало-Сибирского региона, мы беседуем с генеральным директором компании «Евроокно» Сергеем Конюховым.

   

   – Сергей Валентинович, с чего начиналось «Евроокно»?

   – Фирма «Евроокно» была организована в 1998 году силами инициативной группы. Старт был довольно решительным: с момента рождения идеи о производстве до появления первого окна прошел всего месяц. И вскоре пришлось пройти первую проверку на прочность – «черный август» 98-го. Для молодой фирмы это стало серьезным испытанием, однако компания достойно его выдержала. Более того, фирма «Евроокно» первой открыла в Миассе собственное производство и оставалась единственным производителем пластиковых окон еще в течение пяти с половиной лет.

   – Как изменилась ситуация сегодня, спустя 10 лет?

   – На сегодняшний день спектр предложений компании «Евроокно» включает в себя конструкции из пластика и алюминия абсолютно любой сложности и конфигурации (пластиковые окна, балконы-купе, входные группы, фасады, витражи, перегородки и т. д.). Недавно было полностью закончено обновление производственного оборудования: приобретена современная линия по производству стеклопакетов, установлены две линии по производству продукции из пластика и модернизирован участок алюминиевых конструкций. Не так давно мы подписали дилерский договор с фирмой «Roto» о поставке и установке мансардных окон и закупили оборудование для гибки арок.

   Дя наших покупателей это означает увеличение ассортимента, существенное сокращение сроков заказа и уменьшение цены, ведь увеличение объемов производства позволяет нам снижать цену за счет уменьшения издержек.

   – «Евро» в названии подразумевает и европейский уровень сервиса. Как вы оцениваете достижения компании в этом плане?

   – Европейский уровень качества включает в себя не только качественное производство продукции, но и качественное обслуживание клиентов. Наш российский менталитет в этом значительно отличается от европейского, но мы достаточно серьезно продвинулись в этом направлении благодаря программам обучения персонала.

   Оновная стратегия нашей компании сегодня – это клиентоориентированный подход. Мы понимаем, что создать окно – лишь часть работы, его нужно еще правильно смонтировать, а самое главное – грамотно обслуживать в течение всего срока эксплуатации. Для этого у нас есть служба сервиса, которая регулярно проходит специальное обучение, и многоаспектная постоянно действующая программа внешнего и внутреннего обучения, которая предполагает несколько уровней, для всего персонала.

   Нпример, недавно в нашей компании прошел семинар с участием Милтона Гарретта – «гуру» в области систем менеджмента качества. Получение сертификата ИСО 9000:1 для нас не обязательно: ни в уральском регионе, ни в России, насколько мне известно, пока нет ни одной оконной фирмы, которая бы обладала подобным сертификатом. И все же мы такую цель перед собой ставим.

   – Два года назад вы рискнули присоединиться к путешествию Федора Конюхова. Похожа ли в этом плане компания «Евроокно» на своего руководителя?

   – Один из лозунгов нашей фирмы – стабильность. А когда ты идешь на лодке через бушующий океан, это нельзя назвать стабильностью. С другой стороны, совсем отказываться от риска нельзя. Хорошо продуманный риск – это составляющая успешного бизнеса.

   – В честь своего десятилетия компания «Евроокно» приготовила клиентам какие-нибудь сюрпризы?

   – Мы рады поделиться своим праздником с нашими покупателями, поэтому специально к юбилею приготовили для них сразу несколько подарков. Это акция «Окно в Европу» для клиентов компании, победитель которой станет обладателем туристической путевки на двоих в одну из стран Европы. Идет и одноименная SMS-акция с хорошими призами для всех желающих. Кстати само празднование состоится на площади возле ДК автомобилестроителей 12 июля в 17 часов, и я с удовольствием приглашаю наших клиентов и всех жителей Миасса на это замечательное мероприятие.

   Ее одним подарком станут окна нового поколения из немецкого профиля «REHAU», которые совсем скоро можно будет заказать в компании «Евроокно». На сегодняшний день по количеству продаж профиль «REHAU» – №1 во всем мире, при этом немецкая компания доверяет использовать свой профиль лишь немногим фирмам, которые должны подтвердить это право специальным сертификатом.

   Пэтому мы особенно ценим тот факт, что столь солидная компания с мировым именем выбрала для сотрудничества именно нас. Это хороший показатель нашей готовности и к европейскому уровню качества, и к европейскому уровню сотрудничества.

   – Напоследок традиционный вопрос: каковы планы компании на будущее?

   – Планы просты: постоянная работа над эффективностью, постоянное обучение персонала, повышение уровня сервиса и, как следствие, – увеличение числа клиентов.

   


Беседовала Л. Милованова.

   

   



назад

Яндекс.Метрика