последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

27 июня 2008 г.
№ 47

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Продажи иномарок увеличились

   Подажи автомобилей иностранных марок в РФ в январе–мае 2008 года увеличились на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составили 855 тыс. 472 единицы. При этом в мае продажи выросли на 42% – до 200 тыс. 079 автомобилей. Такие данные приводит Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.

   Смой продаваемой иномаркой стала Chevrolet, включая совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ». За первые пять месяцев 2008 года было продано 103 тыс. 735 автомобилей, что на 48% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.

   Ворое место занял Hyundai: в январе–мае российские покупатели приобрели 84 тыс. 745 автомобилей этой марки. Таким образом, объем продаж Hyundai увеличился по сравнению с первыми пятью месяцами 2007 года в два раза.

   Длее следует Ford, чей показатель в 78 тыс. 396 автомобилей на 15% превысил объем января–мая прошлого года. Замыкают пятерку самых продаваемых в России иномарок Toyota с 70 тыс. 446 автомобилями (плюс 19%) и Nissan с 62 тыс. 958 легковыми машинами (плюс 54%).

   Мжду тем самыми популярными моделями в январе–мае стали: Ford Focus – реализовано 36935 автомобилей, Chevrolet Lacetti – 36054, Renault Logan – 34161, Hyundai Accent – 31604 автомобиля.

   Нпомним, в прошлом году в РФ всего было продано около 2,7 млн. легковых автомобилей. Более 1 млн. импортных и 1 млн. 1,667 тыс. – произведенных в России. При этом собственно российские бренды реализовали всего лишь 752 тыс. легковых машин.

   

   



назад

Яндекс.Метрика