последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

6 июня 2008 г.
№ 42

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Противостояние. Чем закончится война за место под солнцем?

   Ощество, как известно, делится на два лагеря: тех, кто за рулем или в роли пассажира, и пешеходов. И если на дорогах худо-бедно еще как-то пытаемся найти общий язык, а точнее – соблюдать перемирие под бдительным оком ГИБДД, то во дворах…

   Автовладельцам деваться некуда – каждый вечер надо любыми способами хоть куда-то приткнуть своих «коней», желательно – поближе к дому. В свою очередь «безлошадные» жильцы, желающие видеть во дворах лишь цветущие газоны, воспринимают это стремление как враже-скую атаку на занимаемый плацдарм, и без боя сдаваться не намерены. В столице на этой неделе начались настоящие боевые действия против машин, ночующих во дворах – за четыре ночи сожгли около тридцати автомобилей. То ли хулиганы, то ли пироманы, то ли «идейные» защитники газонов – пока не ясно, но факт остается фактом.

   Втой же Москве, кстати говоря, только в апреле оштрафовали 1675 водителей за парковку на газонах, общая сумма штрафов перевалила за 700 тысяч рублей.

   Ихотя в нашем Миассе ситуация еще не дошла до такой же критической точки, но неумолимо к ней приближается. Конечно, не в столичных масштабах, но периодически штрафуют за парковку в неположенных местах – на тротуарах, газонах, детских площадках. Более того, кое-кто надеется изменить ситуацию к лучшему уже с 1 июля, когда можно будет эвакуировать неправильно припаркованные машины на штрафстоянки. Эвакуаторов, правда, пока в городе нет, но есть надежды, что приобрести их помогут городские власти. Надо полагать, непременно появятся и желающие заняться подобным «бизнесом».

   Тлько вот решит ли это проблему, если в городе уже около 50 тысяч транспортных средств, и их число ежегодно растет на четверть? И как бы ни ностальгировали о «счастливых» восьмидесятых прошлого столетия, но никуда не денемся – лозунг Остапа Бендера стал реальностью: автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Времена, когда на счастливого владельца «шестерки» показывали пальцем, нынешняя молодежь и представить не может, как и очереди за колбасой. Наоборот, уже как должное воспринимают и пару машин в одной семье. Понятно, что чем дальше – тем их, несмотря на все жалобы на тяжелую жизнь, будет больше и больше. И нынешние защитники зеленых насаждений (или их дети), сев за руль, будут решать диаметрально противоположный вопрос: а куда ее приткнуть, эту машину?

   Сажете, идем в тупик? Если шагать так, как сейчас, то вне всякого сомнения. Но ведь можно и по-другому. Хотя бы всеми правдами и неправдами не «втыкать» очередные строения на мало-мальски свободное место, отойти от нормативов прошлого века, а главное – прежде чем ставить свой автограф на том или ином плане застройки, хоть немного задуматься: а к чему это приведет через год… другой… третий…

   


В. СТРЕЛЬНИКОВ.



назад

Яндекс.Метрика