последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 23 мая 2008 г. № 38 Издается с 10 октября 1991 г. |
Русское гостеприимство европейского качества 22 мая — день рождения туристического агентства «Миасс-Тур» Ели в преддверии наступающего лета вы решите провести отпуск не на грядках любимого огорода, а, скажем, где-нибудь в теплых странах, на берегу моря, то наверняка удивитесь количеству турагентств в нашем городе, наперебой предлагающих свои услуги. Содной стороны, это хорошо – конкуренция потребителю выгодна. Но с другой – в предвкушении ярких впечатлений вы рискуете оказаться перед непростым вопросом: кому же доверить организацию собственного отдыха? Гд назад в нашем городе появилось новое турагентство, которое, несмотря на высокую конкуренцию, сумело довольно быстро завоевать симпатию многих горожан и обрести постоянных клиентов. Свое название туристическое агентство «Миасс- Тур» получило в честь родного города, где оно стало официальным представителем федеральной сети туристических агентств «Ожерелье городов России», учрежденной Александром Шенмаером. Нкануне первого дня рождения «Миасс-Тур» о принципах и результатах его успешной работы нам рассказала директор агентства Лариса Спиридонова. – На момент открытия «Миасс-Тур» в городе работали уже больше десяти турагентств. Как вы смогли выделиться и привлечь «своего клиента»? – Основным принципом нашей работы с первого дня основания агентства стало правило: турист – это не продукт получения прибыли, а человек, который доверяет нам свой отдых, свои надежды на хорошие впечатления, свою жизнь, наконец. И это доверие мы должны оправдать на все 100%. М искренне стараемся помочь КАЖДОМУ, обратившемуся к нам, клиенту. Нашей первой туристкой стала пенсионерка Вера Александровна Соколова. Ей нужно было съездить в Новосибирск, чтобы навестить близких и попутно отдохнуть в санатории. В «Миасс-Тур» Вера Александровна пришла в отчаянии – городские турфирмы, в которые она обращалась, ей отказали: тур дешевый, организационных вопросов много, к тому же человек пожилой – а значит, и ответственность высокая… С нашей помощью Вера Александровна побывала в Новосибирске и отдохнула в замечательном санатории. И сегодня хотелось бы особенно поблагодарить Веру Александровну, семьи Галеевых, Файзулиных, Кубаревых и других наших постоянных клиентов за оказанное доверие. Одельное спасибо – тем, кто поддержал «Миасс-Тур», когда мы делали первые шаги: газете «Глагол» и лично завотделом рекламы Ларисе Зиминой, «Евразии» и лично Екатерине Осиповой, телекомпании «Миасс-ТВ», рекламному агентству «Ди Арт», компании «Медиа-Альянс» и лично ведущему специалисту Игорю Кизименко, Миасскому отделению Сбербанка № 4910 и многим-многим другим. – Постоянные клиенты – конечно, хороший показатель работы турагентства… Но неужели за год работы не было недовольных туристов? – В нашей работе не все складывается гладко: порой нам приходится сталкиваться с трудными ситуациями. Но профессиональный опыт, накопленные знания и тесное сотрудничество с ведущими туроперато-рами, среди которых «Tez tour», «Natalie tours», «Orange tur», «Neva Travel», позволяют нам решать любую проблему в кратчайшие сроки. Унас был случай, когда женщину, поехавшую отдыхать с ребенком в Египет, поселили в номер ниже того класса, который она оплатила… Туристка, надо отдать ей должное, не запаниковала. Она сразу позвонила нам (клиентам мы даем номера сотовых телефонов, по которым с нами можно связаться в любое время дня и ночи), и уже через три часа пострадавшей туристке были принесены извинения и предоставлен номер класса люкс – в качестве платы за моральный ущерб. – Молодец, туристка – не растерялась! – Мы учим клиентов отстаивать свои права: за свои деньги туристы должны получать должный спектр услуг. А со своей стороны – стараемся создать даже более выгодные условия, чем те, которые клиент рассчитывает получить, и предлагаем русское гостеприимство, оказывая при этом услуги европейского качества. Иенно поэтому мы, например, отказались от работы по так называемой системе «фортуна», когда путевка стоит дешевле, но всегда присутствует риск, так как турист до последнего момента не знает, в каком отеле он будет жить, и какой номер ему достанется… В«Миасс-Тур» все номера бронируются заранее: мы прокладываем наиболее удобный маршрут, заказываем ж/д- и авиабилеты, показываем фотографии отеля, как он выглядит, рассказываем, что должно быть в номере… Всегда отслеживаем путь туриста, начиная с его посадки в самолет, а после прилета – звоним, спрашиваем, как долетел, как устроился, все ли в порядке… Пиятно, что клиенты ценят наши усилия: всегда благодарят за отдых, привозят фотографии и даже сувениры. А с большинством туристов мы общаемся как давние знакомые. – У многих турагентства ассоциируются с заморскими странами… А можно ли с вашей помощью, например, в санаторий съездить? – Конечно, мы работаем с санаториями, турбазами, домами отдыха, начиная с Челябинской области. Можем организовать речные круизы, походы, экскурсионные туры по городам России… Нше турагентство тесно сотрудничает с Петербургской, Московской и Нижегородской епархиями, поэтому мы с удовольствием поможем верующим миасцам организовать паломнические туры как по России, так и по всему миру. Рды сообщить, что до конца мая в честь дня рождения в «Миасс-Тур» действуют специальные скидки. К тому же все туристы, воспользовавшиеся нашими услугами в мае, становятся обладателями дисконтной карты с правом получения последующих скидок. Тк что приходите! Хороший отдых и хорошие цены гарантируем! ул. 8 Марта, 151, тел. 56-00-47, e-mail: miass-tur@ yandex.ru Беседовала @Л. МИЛОВАНОВА. |
назад |