последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

23 мая 2008 г.
№ 38

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Сотрудник должен чувствовать заботу

   Ткого принципа придерживаются в компании «Анастасия»

   24 мая в России отмечается день кадровика.

   Впреддверии этого профессионального праздника о некоторых особенностях и принципах работы компании с восемнадцатилетним опытом рассказывает директор по персоналу Группы предприятий «Анастасия» Елена Геннадьевна Гневашева.

   – Компания «Анастасия» достигла своего совершеннолетия, и все же часто можно увидеть объявления, что вы находитесь в поиске кандидатов…

   – Подбор персонала – очень сложный и ответственный процесс. Это как мозаика: неверно поставишь одну деталь, и в результате не сложится целая картина. Цена ошибки очень велика: увольнение – болезненный процесс, как для работника, так и для компании, поэтому желательно еще на этапе подбора определиться, какой кандидат нам нужен. Мы заинтересованы в том, чтобы привлечь в свою компанию достойные кадры: либо опытных специалистов, профессионалов своего дела, либо перспективную молодежь, готовую обучаться и расти вместе с компанией. Большое внимание уделяется и другим аспектам: подходит ли кандидат под корпоративную культуру нашей организации, каков его потенциал, желание обучаться, микроклимат в коллективе…

   М находимся в поиске до тех пор, пока кандидат не оправдает наши ожидания на сто процентов. У нас и сейчас открыты вакансии специалиста по подбору персонала и тренинг–менеджера. И прежде всего, общаясь на собеседовании с людьми, мы исходим из позиции, что плохих соискателей нет, просто есть кандидаты и организации, которые не подходят друг другу: у них разные цели и ценности.

   – Вы участвуете в обучении нового персонала?

   – Конечно, и не только нового! Мы регулярно проводим круглые столы и семинары, организуем внешнее обучение, причем подбираем именно то направление, которое поможет человеку поднять свой профессиональный уровень, повысить свои компетенции. В перспективе – формирование кадрового резерва и постановка этого направления на системную работу. Вместе с работником и руководителем будут прописываться планы обучения и развития, в том числе карьерного, чтобы сотрудник четко представлял свои пер-спективы в нашей компании.

   Ктому же «новичкам» есть у кого поучиться: в «Анастасии» очень много профессионалов своего дела. Например, есть замечательные люди, которые проработали в компании уже более 10 лет – это управляющие розничными магазинами Ирина Александровна Григорьева и Елена Александровна Гординова. Очень опытный профессионал и мудрый человек – бухгалтер Валентина Александровна Савельева, которая всегда готова прийти на помощь своим молодым коллегам. Я могу долго перечислять…

   – Многие фирмы желают видеть в своих рядах перспективную молодежь, но при этом отказывают студентам и девушкам, опасаясь уходов на сессию и декретных отпусков…

   – Компания «Анастасия» всегда положительно относилась к повышению профессиональных знаний своих сотрудников: сегодня у нас работают молодые ребята, которые учатся заочно и даже очно. Мы понимаем, что учебу и работу совмещать сложно, поэтому студентам стараемся идти навстречу, предлагаем гибкий график…

   Д и девушек не боимся! Мы только рады, когда пополняется дружный коллектив «Анастасии» и когда после декретного отпуска специалист возвращается на работу.

   – Что бы вы хотели пожелать коллегам накануне профессионального праздника?

   – Всем специалистам по работе с персоналом – творческого роста и реализации самых смелых желаний!

   Гавное в нашей работе – помочь каждому сотруднику раскрыть его потенциал, его талант, ведь второстепенных должностей не существует: каждый сотрудник нужен и важен для компании. И если человек чувствует заботу о себе, ощущает дружную поддержку коллектива, он будет лоялен к компании, в которой работает. А это дорогого стоит.

   Беседовала

   


Л. МИЛОВАНОВА.

   

   

   



назад

Яндекс.Метрика