последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 марта 2008 г. № 24 Издается с 10 октября 1991 г. |
Новый этап проекта по продаже бизнес-пакетов ВУРСА Банке стартовал новый этап проекта по продаже бизнес-пакетов. Коробочные продукты для корпоративных клиентов еще пять месяцев назад начали продавать в Новосибирске и Екатеринбурге, теперь «коробки» стали доступны клиентам еще шести филиалов банка. На Урале это Челябинский, Тюменский филиалы и Свердловская дирекция. Фрмат пакетной системы обслуживания предусматривает отказ от прежней тарифной формы для юридических лиц и начало работы по четырем «тарифным планам»: «Знакомство с банком», «Развитие», «Лидер», «Партнер». Каждый бизнес-пакет включает в себя набор услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и возможность получения специальных кредитных продуктов. «Тарифные планы минимизируют трудозатраты как клиента, так и банка», – говорит директор Челябинского филиала ОАО «УРСА Банк» Андрей Рочев. – Предприятие получает возможность выбрать не только оптимальный набор необходимых для деятельности продуктов, но и подходящий уровень сервиса. Соответственно, снижаются риски, связанные с «человече-ским фактором» – непонимание, недостаточная осведомленность клиента о существующих продуктах и возможностях их использования. Благодаря тарифным планам «правила игры» становятся прозрачными для всех задействованных сторон, что дает возможность долгосрочного планирования и повышает эффективность взаимодействия». |
назад |