последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 26 марта 2008 г. № 23 Издается с 10 октября 1991 г. |
Если покупка не подошла Якупила в обувном магазине туфли. В отделе мерила их, но мне не разрешили пройтись в туфлях, так как они могут запачкаться. Прийдя домой, еще раз померила туфли и поняла, что они мне велики и слетают при ходьбе. Могу я вернуть туфли в магазин? Ели купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Т есть вы можете обратиться к продавцу с требованием об обмене купленной пары туфель на туфли нужного размера. Сделать это можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Но такой обмен может быть произведен при условии, что купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Вслучае, если туфли нужного размера отсутствуют в продаже на день обращения к продавцу, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за обувь денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. По соглашению с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
|
назад |