последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 марта 2008 г. № 18 Издается с 10 октября 1991 г. |
Серебро выходит из моды? Вт уже 55 лет маркетологи концерна «DuPont» ежегодно проводят исследования, чтобы выяснить, какой цвет автомобилей наиболее популярен. Последние результаты принесли если и не сенсацию, то большую неожиданность: оказывается, после семи лет полного доминирования серебристый цвет в ряде стран уступил лидирующие позиции оттенкам белого. Впрошлом году именно белым был каждый пятый проданный автомобиль в США, каждый четвертый – в Японии, каждый третий – в Мексике. Серебристые машины набрали 18 процентов в США, 22 – в Японии и вообще не котируются в Мексике. Сециалисты «DuPont» считают, что эта тенденция будет усиливаться, ведь она прослеживается и в архитектуре, оформлении офисных и жилых интерьеров, промышленном дизайне. Сребристому металлику остаются верны китайцы и бразильцы – они купили соответственно 23 и 34 процента таких машин. Европейцы же традиционно предпочитают спокойные и неяркие тона: оттенки черного, серого и все того же серебристого. Белых машин в Европе было продано только 8 процентов. Н рынках всех стран прослеживается еще одна общая тенденция: растет количество красных и синих машин, снижается популярность желтых, покупатели отрицательно относятся к любым оттенкам зеленого (доля таких автомобилей едва превышает один процент). |
назад |