последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

8 февраля 2008 г.
№ 10

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Газпром» выбирает «Уралы»

   Педставители более тридцати крупнейших газодобывающих предприятий России съехались в Миасс на «смотрины» уральских грузовиков

   Двненько автомобильный завод «Урал» не встречал у себя такую представительную делегацию, желающую внимательно, скрупулезно осмотреть его продукцию, едва ли не «на зуб попробовав» каждый автомобиль. Гости и в кабины усаживались, и под капот заглядывали, и все рычаги в действии проверяли, заставив хозяев почувствовать себя, как под взором строгого экзаменатора. Впрочем, сегодня уже с уверенностью можно сказать, что эта проверка прошла более, чем успешно.

   Ти дня 57 представителей структурных подразделений «Газпрома» были гостями автозавода. Столь длительное совещание преследовало только одну, но очень важную цель: договориться о дальнейшем сотрудничестве с уральскими автомобиле-строителями.

   «Газпром» для завода «Урал» давно стал стратегическим партнером. Генеральный директор предприятия Виктор Корман не раз подчеркивал, что автозавод очень дорожит своими взаимоотношениями с «Газпромом» и видит немало возможностей для их дополнительного развития. Состоявшееся же трехдневное совещание и тот неподдельный интерес, который газовики проявили к последним образцам автомобильной техники АЗ «Урал», лишь подтвердил: заинтересованность в сотрудничестве тут обоюдная.

   Врамках совещания перед гостями с рядом докладов выступили руководители завода, рассказали не только о сегодняшнем дне предприятия, но и поделились перспективами его развития. Откровенный интерес у участников совещания вызвала экскурсия по заводу. Особенно впечатлил гостей главный конвейер, где они пробыли даже больше запланированного времени. А сразу после этого им предложили осмотреть выставку автомобилей, на которой хозяева представили 18 как серийных, так и перспективных образцов своей техники. Вот тут-то участники совещания уже не стеснялись, осматривая автомобили, что называется, «от и до»…

   Дло в том, что подобная встреча в Миассе уже проходила – в мае 2004 года. И хотя по обоюдному мнению сторон итоги ее оказались достаточно результативными, представители «Газпрома» тогда высказали немало замечаний конструкторам и технологам автозавода. Особенно много претензий было высказано в адрес кабины – рабочего места водителя. Теперь гости хотели воочию убедиться, что их просьбы учтены и критические замечания устранены. И, судя по одобрительным возгласам, они остались довольны работой миасцев, что позднее и подтвердили, отвечая на наши вопросы.

   

   Вктор РАХМАНЬКО, начальник управления транспорта «Газпрома»: «Счет может пойти на тысячи ваших машин»

   – Результат совещания 2004 года, – подытожил работу нынешней встречи В. Рахманько, – налицо как для автозавода «Урал», так и для «Газпрома». Мы намерены продолжить наше сотрудничество.

   Более того, В. Рахманько сообщил, что в их планы входит обеспечение надежными и удобными автомобилями территорий Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера и других, где ведется работа по добыче и освоению природных ресурсов. А это значит, что закупка автотехники увеличится в разы, и счет может пойти даже на тысячи машин.

   Впервую очередь внимание гостей привлек автобус, приспособленный для перевозки бригад, работающих вахтовым методом.

   – Мы его увидели прошлой осенью на выставке в Москве, – рассказал В. Рахманько, – а когда узнали, что это машина уральского автозавода, интерес к ней удвоился. Автобус устраивает нас по всем своим характеристикам. А среди большегрузных автомобилей наибольший интерес вызвал самосвал для перевозки труб большого диаметра.

   «Газпром», как отметил руководитель его транспортного управления, приобретает для своих предприятий все самое лучшее, что есть в отечественном машиностроении. И автомобили «Урал» вполне соответствуют такой оценке.

   Оенил гость и перемены, произошедшие на заводе со времени его последнего посещения в 2004 году:

   – Меня искренне удивил и порадовал сборочный конвейер своей чистотой, аккуратностью, даже каким-то уютом. Это – уже вполне западный уровень.

   

   Оег РЕШЕТНИКОВ, начальник управления аварийно-спасательных работ ООО «ПРОМтрансгаз»: «Такую технику мы будем брать»

   – Тут долго думать нечего, – признался после знакомства с выставкой О. Решетников, – такую технику мы будем брать. Сегодня у нас на предприятии работают половина «Уралов», половина «КамАЗов», сейчас, думаю, перевес произойдет в пользу «Уралов». Ваши машины всегда отличались большой надежностью и проходимостью, а сейчас заметно прибавилось еще и комфортности.

   Ткие совещания, как нынешнее, на мой взгляд, очень много дают и нам, как заказчикам, и вам, как производителям. Мы получили возможность пообщаться непосредственно с конструкторами, разработчиками, высказать свои пожелания. А они, в свою очередь, узнать от нас, какова их техника в эксплуатации и где что еще можно доработать. Мы уже убедились, что после совещания 2004 года на «Урале» усилили мост, увеличили грузоподъемность, усовершенствовали шумоизоляцию. К нашим пожеланиям и замечаниям отнеслись со всей ответственностью. Это – яркое свидетельство хороших партнерских отношений, которые, конечно, будут продолжаться и развиваться.

   

   Александр ГРИШКОВЕЦ, начальник автотранспортного хозяйства «СеверГазпрома»: «Завод преобразился до неузнаваемости»

   – Техника, представленная на выставке, очень впечатляет, – признался гость из Ухты, – хотя при детальном осмотре возможности для доработки, конечно, еще имеются. Но так, наверное, есть и будет всегда. Ведь в процессе эксплуатации появляются все новые и новые требования к автомобилям. Но меня лично порадовало еще и то, что миасцы учли все наши предыдущие замечания. «Урал» всегда был хорошей, мощной и надежной машиной, но уступал тому же «КамАЗу», например, в величине и комфортности кабины. Наши водители только по этой причине не так охотно пересаживались из «КамАЗа» в «Урал». Мы же условиям, в которых работают наши люди, стараемся уделять особое внимание. И сегодня убедились, что все, о чем мы просили три с половиной года назад, учтено. Теперь рабочее место водителя на «Урале» не уступает лучшим образцам большегрузной автомобильной техники.

   Иеще меня очень порадовало все то, что за эти три дня удалось увидеть на заводе. Он просто воспрянул и преобразился до неузнаваемости. Это огромная победа. И с ней можно поздравить и коллектив предприятия, и весь ваш город.

   


Н. НИЗАМУТДИНОВА.



назад

Яндекс.Метрика