последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 23 января 2008 г. № 5 Издается с 10 октября 1991 г. |
Первый металловоз на базе дорожника Сздан первый металловоз на базе дорожных грузовиков автомобильного завода «Урал». Сециализированный автомобиль «Урал-63774» выполнен на базе шасси «Урал-63685» (колесная формула 6х4). Автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и его официального представителя – «Спецавтомаша». Грузовик предназначен для перевозки объемных грузов неопределенной формы общей массой до шестнадцати с половиной тонн. Мталловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» – ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с., в то время как на серийные автомобили «Урал-63685» устанавливаются двигатели ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с. Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова автомобиль комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом, оснащенным лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне. Мталловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: «ЛВ-185», «Синегорец-75» и «ОМТ-97М». Вгрузка металлолома или мусора осуществляется подъемом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова. Нпомним, в течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал-63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъемностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоно-смесители, сортиментовозы, самосвалы с трехсторонней разгрузкой и другая специальная техника. |
назад |