последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

18 января 2008 г.
№ 4

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

220 миллионов – на рекламу президентских выборов

   Цнтризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ.

   Педставители ЦИК России заявили, что именно «новые информационные подходы», продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.

   11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленные к выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах россий-ского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будут с помощью плакатов: «Наша страна – наш президент», «Первый праздник весны» и «Голосуем всей семьей».



назад

Яндекс.Метрика