последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 18 января 2008 г. № 4 Издается с 10 октября 1991 г. |
220 миллионов – на рекламу президентских выборов Цнтризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. Педставители ЦИК России заявили, что именно «новые информационные подходы», продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности. 11 января Центризбирком представил эскизы агитационной продукции, подготовленные к выборам президента. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах россий-ского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будут с помощью плакатов: «Наша страна – наш президент», «Первый праздник весны» и «Голосуем всей семьей». |
назад |