последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 16 января 2008 г. № 3 Издается с 10 октября 1991 г. |
На борту – счастливая семерка ЗО «ПАТ-7» отметило свое 60-летие Гузовики с семеркой «на борту» давным-давно стали неотъемлемой составляющей жизни Миасса. 60 лет назад, в первых числах 1948 года, было создано это автотранспортное предприятие, ставшее с течением времени одним из крупнейших грузоперевозчиков Челябинской области. Рньше основным партнером транспортников был трест «Уралавтострой», сейчас основной заказчик – завод крупнопанельного домостроения. Панели из Миасса машины «ПАТ-7» везут в Челябинск, Снежинск, Сатку, Катав-Ивановск, Усть-Катав, Кустанай… Что касается еще одного крупного заказчика – фабрики «Миассмебель», то здесь основные маршруты пролегают в Москву и Санкт-Петербург. А вообще предприятие, изначально сориентированное на работу со строителями, сейчас занимается перевозками самых разных грузов – от асфальта до бытовой техники. С1986 года ЗАО «ПАТ-7» руководит Владимир Пельменев. И, конечно, именно его главная заслуга в том, что в лихие перестроечные времена предприятие не рассыпалось, сохранило свой авторитет как надежного партнера. – До 2000 года, сами понимаете, мы не могли позволить себе обновление автопарка, сейчас же занимаемся этим довольно интенсивно, – рассказывает Владимир Евгеньевич. – Предпочтение отдаем иномаркам. Они и надежнее, и расход топлива меньше, так что в конечном счете выгоднее. Покупаем МАN, IVECO, VOLVO, начали приобретать и китайские «Хова». А так как занимаемся еще и пассажирскими перевозками, то собираемся взять еще один автобус. 60-летие в ЗАО «ПАТ-7» встретили, с оптимизмом глядя в будущее. Парк обновляется, заказов меньше не становится, у работников – полный социальный пакет. Может, семерка на борту и впрямь стала счастливой? Впрочем, секрет все же в другом: просто здесь умеют работать. Изо дня в день, все вместе и каждый в отдельности.
|
назад |