последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 декабря 2007 г. № 97 Издается с 10 октября 1991 г. |
Виктор КОРМАН: «Новый год автозаводцы встретили в октябре» Дброй традицией стали на автозаводе предновогодние пресс-конференции, на которых подводятся итоги сделанного. Вот и вчера подобный «отчет» держал перед журналистами генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.
Ркорд – абсолютный Сов нет, объемы производства увеличиваются у всех российских автозаводов. Но если по отношению к другим уместно сказать, что они «ползут», то на «Урале» – впечатляющая динамика. З год будет собрано 16 с половиной тысяч грузовиков, что на 58,3 процента больше, чем в 2006 году. Это лучший показатель предприятия за последние 16 лет – весь постсоветский период. 16 тысяч «Уралов» в 2007 году нашли своих владельцев, что без малого в полтора раза больше, чем год назад. Между тем, первоначальный бизнес-план предполагал сборку 11 тысяч грузовиков, затем – 13 тысяч. Так что Новый год «по-автозаводски» наступил еще в конце октября. Тмп сборки на главном конвейере за год вырос ровно вдвое: 70 машин против 35 в январе 2007 года. Рзумеется, сейчас, когда «работу на склад» можно увидеть разве что в кошмарном сне, объемы производства напрямую «завязаны» на объемы продаж, а те, в свою очередь, определяют востребованность продукта. И с этим у градообразующего предприятия все в порядке.
П дорогам и без них Ве больше на главном конвейере становится представителей принципиально новой гаммы – дорожных автомобилей. Ключевой из них – «Урал-63685» – в уходящем году не только стал героем рекламного ролика к чемпионату мира по хоккею, но и вошел в число ста лучших товаров Уральского федерального округа. Появились на сборочной линии и «новобранцы» – четырехосный «Урал-6563» грузоподъемностью 25 тонн, специалисты экспериментального производства подготовили к выпуску седельный тягач с лицензионным двигателем, отвечающим требованиям «Евро-3». Встребованность дорожных «Уралов» подтверждает и появление на их базе все новых образцов спецтехники: автокранов, цистерн, автобетоносмесителей… Н стоит на месте и производство полноприводных машин. Подтверждение тому – признание «Урала-4320-48» не только лучшим специализированным автомобилем Московского автосалона, но и победителем в этой номинации по итогам 2007 года. П-прежнему не обходятся без «Уралов» силовые ведомства, не могли обойтись без них и самые крупные учения года – «Мирная миссия– 2007». 150 миасских грузовиков приняли в них участие.
З опытом – на «Урал» Дбиться подобных впечатляющих результатов «лежа на печи» можно разве что только в известной народной сказке. За показателями работы – грамотный менеджмент, планомерное техперевооружение, целенаправленное внедрение новой производственной системы. «Бережливое производство» – это безусловный приоритет. И не случайно обыденным делом стали на заводе визиты «за опытом» менеджеров самых разных предприятий со всей России, преподавателей вузов. 4 новых обрабатывающих центра, третий турбогенератор на ТЭЦ «УралАЗ-Энерго» – это самые заметные из многих инвестиционных проектов, реализованных в минувшем году.
Дя людей «План ради плана» – это не для «Урала». За цифрами стоят люди, а значит и конечная цель – это улучшение их жизни. Социальных проектов на заводе работает столько, что обо всех и не расскажешь. И не случайно в апреле автозавод был отмечен специальным призом «Российской газеты» в рамках конкурса социальных достижений предприятий-лидеров «Меняющие мир». Без шефской помощи не остается ни одно учебное заведение и детский дом, современный информационный центр в новой школе № 21 – это тоже благодаря автозаводцам. А еще – строительство Храма Богоявления, первый конкурс «Леди Урал», футбольный клуб «Торпедо» и многое-многое другое. Ивполне закономерно, что в июне генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман был награжден знаком «За заслуги перед Челябинской областью». А после Нового года заводчане поднимают планку перед собой еще выше – в 2008 году планируется собрать и продать не меньше 17900 автомобилей. |
назад |