последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 23 ноября 2007 г. № 87 Издается с 10 октября 1991 г. |
По жалобам лидировал «Октябрь» Ооло двухсот звонков от горожан, в том числе порядка 130 телефонных обращений с претензиями к обслуживающим организациям поступило на «горячую линию», которую провел комитет по ЖКХ городской администрации в течение пяти дней. «Лидером» по числу жалоб стала территория округа, находящаяся на обслуживании у ЖКХ «Октябрь». Более половины звонков – на тему работы этого предприятия. По информации начальника отдела по работе с населением комитета по ЖКХ Сергея Новикова, звонили практически из всех благоустроенных домов, жители говорили о плохом отоплении или об его отсутствии. Кроме этого поступали жалобы на несвое-временный вывоз мусора с территории ЖКХ «Октябрь», большое количество мусорных свалок в частном секторе. Эта информация передавалась в диспетчерскую службу ЖКХ «Октябрь» и его руководству, однако сведений о принимаемых мерах и их результатах за время работы «горячей линии» не поступило. О жителей других районов округа тоже поступали жалобы на плохое отопление, на некачественное оказание услуг ЖКХ, но речь шла об одном доме или об отдельной квартире. А в последние дни стали поступать звонки от жителей с благодарностью за оказанную помощь и принятые меры, сообщает пресс-служба администрации. |
назад |