последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

17 октября 2007 г.
№ 77

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

«Инсайт» получил «Апельсиновый СОК»

   Судент Института журналистики и литературного творчества Станислав Щербаков прислал на конкурс «Инсайт» проект с нетривиальным названием «Апельсиновый СОК».

   Гворя о развитии города, автор считает необходимым учитывать два основополагающих потенциала Миасса: научный и рекреационный, каждый из которых привлекает инвесторов и ведет город к динамичному развитию. В обоих случаях не последнюю роль играет человеческий фактор, вытекающий из качества жизни населения, которую Станислав представил в виде пирамиды. Фундамент ее – наличие рабочего места, жилья и организованная система безопасности жизни. Вершина – это основа, с реализацией которой жизнь человека приобретает смысл: Спорт, Образование, Культура. Именно в эти три направления жизни горожан участник конкурса предлагает вкладывать финансовые и интеллектуальные возможности.

   Пчему выбран именно «Апельсиновый СОК»? Автор дает ответ, ассоциируя его со свежестью, пользой, а цвет апельсина – с открытостью и оптимизмом. В целом автором были предложены 27 идей для развития СОКа, выполнены 15 графических элементов для лучшего восприятия проекта.

   Тк, для улучшения ситуации в сфере спорта Станислав предлагает проводить ежегодную спортивную олимпиаду среди жителей Миасса, построить городской велотрек, создать туристские тропы «Заповедная», «Тургояк-ская», «Чашковская».

   Сцелью развития образования рекомендуется устраивать ежегодную городскую олимпиаду среди школьников «Мудрая сова», создавать в школах творческие экспозиции на различные темы «Вначале было слово…», создать условия для «поглощения знаний с аппетитом», направленные на воспитание у детей интереса к учебе, понимания важности семьи, дружбы и плюсов активной жизни.

   Дя поднятия культуры на качественно новый уровень участник конкурса «Инсайт» предлагает регулярно проводить такие мероприятия, как «Неделя классической музыки», туристический слет «Чистая природа», «Оранжевая урна», «Чистый город – чистые мысли» и многие другие. Особенным индикатором качества жизни людей являются подъезды домов, в связи с чем автор предлагает не только их регулярную уборку, но и художественное оформление. Также Станислав Щербаков разработал стратегию рекламной политики города и предложил собственные варианты рекламы.

   «Реализация данного проекта либо отдельных его направлений позволит нам уменьшить количество «потерянных» на улицах, чердаках и в подвалах, потерявших интерес к жизни молодых людей. А этот слой населения, собственно, и есть будущее! Городу нужно прививать детям свою собственную культуру, традиции, праздники, которые входят в великолепное культурное и образовательное пространство – город Миасс», – считает участник конкурса «Инсайт».

   



назад

Яндекс.Метрика