последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 12 октября 2007 г. № 76 Издается с 10 октября 1991 г. |
На конвейере – «восьмерка» Автомобильный завод «Урал» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колесная формула 8x4, грузоподъемность 25 тонн). Эо уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведенный на главный конвейер завода. Напомним, с ноября 2005 года там серийно уже собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, грузоподъемность 20 тонн), с ноября 2006 года – седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн). Оличительные особенности «Урал-6563» – это передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал имеет бескапотную кабину и оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель». Объем применяемой самосвальной платформы – 16 кубометров, угол ее подъема – 40 градусов. Максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 47 процентов. П желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды–2006» в Санкт-Петербурге. Панируется, что с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно. |
назад |