последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 10 октября 2007 г. № 75 Издается с 10 октября 1991 г. |
Машину заменили Вредакцию «Глагола» обратилась Светлана Васильевна Поздникина, купившая стиральную машину-полуавтомат в магазине «Уральский вал». Только вот какая незадача случилась – при первой же стирке техника вышла из строя. Покупательница сдала машину в сервисный центр, но шла неделя за неделей, а стирать приходилось вручную. Спросьбой помочь решить проблему мы обратились в Екатеринбург к администратору розничной сети магазинов «Уральский вал» Елене Шальковой и, надо отдать должное, реакция была оперативной: «В данном случае с нашей стороны нарушений не было, так как покупатель не предъявил требования о замене товара. Если бы это было сделано, тогда в течение трех дней клиенту предоставили бы во временное пользование аналогичный товар на период замены, обеспечив его доставку за счет фирмы. Сразу замечу: если у продавца в момент предъявления такого требования отсутствует необходимый товар, то замена должна быть произведена в течение месяца, как это предписано федеральным законом «О защите прав потребителей». Чо касается С. Поздникиной, то в ближайшее время стиральная машина у нее будет заменена на аналогичную новую». Эи слова не разошлись с делом. Наша читательница уже получила новую стиральную машину.
|
назад |