последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 28 сентября 2007 г. № 72 Издается с 10 октября 1991 г. |
Новые возможности: удобство и выгода корпоративных тарифов Оно из самых распространенных заблуждений заключается в нашей уверенности в том, что богатые люди любят тратить много и не задумываясь: не важно, сколько это стоит, главное – это то, что нужно! На самом деле, бизнесмены, как люди, привыкшие считать свои расходы, редко выбирают товар или услугу, руководствуясь исключительно эмоциональными критериями. Напротив, отдавая предпочтение тому или иному продукту, они тщательно взвешивают соотношение выгоды и удобства. Рководство компании ООО «Южуралтехсервис», прежде чем окончательно перейти на тариф «Корпоративный» от Европейского оператора сотовой связи TELE2, пробовало подобные услуги и у других операторов. О том, почему предпочтение в итоге было отдано «Корпоративному», рассказывает директор компании Ильдар Шайдуллин. – Ильдар Габдербарович, как вы пришли к выбору именно корпоративной сотовой связи? – Когда мы создавали компанию – это было два года назад – сразу выбрали именно корпоративную связь. «Южуралтехсервис» занимается торговлей стройматериалами и металлоконструкциями, это совсем не офисная работа. Мы постоянно в разъездах. Естественно, нужны были недорогие звонки между группой лиц. Когда три месяца назад оператор TELE2 ввел «Корпоративный», мы сразу отдали предпочтение ему. – Чем вы при этом руководствовались? – Решающим фактором являлись внутрисетевые звонки крайне демократичной стоимости. Свою роль сыграло и предоставление необходимых нам услуг: «Закрытая группа» – звонить по цене 10 копеек за минуту – от этого, согласитесь, трудно отказаться. Нам важно наличие услуг GPRS и MMS. Особенно GPRS – наличие Интернета в дороге очень удобно. – Что-то изменилось после перехода на «Корпоративный»? – Безусловно, стали больше общаться – практически без ограничений. Очень приятно и удобно, что с нами работает личный менеджер – все вопросы с ним решаются очень быстро. Как правило, если возникает какой-то вопрос или сформировалась заявка, все решается в течение дня, тогда как у предыдущего нашего оператора решение самых простых вопросов, вроде подключения услуги, могло занимать больше недели. Очень нравится, что у TELE2 не нужно никуда носить заявление, не нужно названивать техподдержке – одно обращение к персональному менеджеру решает все. – Как вы оцениваете качество предоставляемых услуг? – Очень хорошо. Естественно, наугад мы при смене оператора ничего не делали: сначала подключили немного номеров и тестировали связь. Итог: отличное покрытие в Челябинске, по области – связь есть как на федеральной трассе, так и в основных городах, где мы работаем. Прочие услуги тоже на уровне: так, например, «Закрытая группа абонентов» включена сразу, и платить за ее подключение, как у некоторых операторов, не нужно. Роуминг лично я не пробовал, но наши сотрудники, имевшие возможность протестировать эту услугу, отзывались весьма положительно. – У вас есть какие-нибудь пожелания по дальнейшему развитию линейки корпоративных тарифов? – Конечно, хотелось бы расширения зоны действия TELE2 еще на несколько регионов, введения высокоскоростных Интернет-услуг. Также было бы замечательно, если бы линейка корпоративных тарифов и дальше развивалась – будет из чего выбрать. Сразвитием корпоративных тарифов предприниматели относятся к качеству услуг все более требовательно, выбирая лучшее из предлагаемого. Таким же важным, как стоимость разговора, становится качество сети оператора. З качество передачи голоса в сетях мобильной связи отвечают так называемые кодеки речи – системы алгоритмов, декодирующих речь. Голосовые кодеки AMR и EFR используются для улучшения качества сигнала в наиболее современных телекоммуникационных сетях в Европе и США. При использовании этих кодеков голос собеседника становится более четким и чистым, практически полностью отсутствуют фоновые шумы. Сгодня компания TELE2 использует кодек речи AMR. Дополнительным преимуществом кодека AMR является возможность увеличения емкости сети при укреплении качества связи. Это значит, что каждая базовая станция может обслуживать большее число абонентов, которые без труда смогут совершать и принимать звонки даже в час пик. Таким образом, одновременно достигается и качество, и количество соединений. Беседовал
А. МЕНЬШЕНИН.
Н правах рекламы.
|
назад |