последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 сентября 2007 г.
№ 70

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Госдума намерена сократить рекламу

   Гсдума намерена этой осенью рассмотреть поправку в закон о рекламе, на треть сокращающую продолжительность рекламных блоков.

   «Осенью мы планируем рассмотреть 5–6 поправок к закону о рекламе, в том числе о ее ограничении на ТВ с 1 января 2008 года до 8 минут в час с нынешних 12 минут», – сообщил депутат Госдумы Владимир Мединский.

   П его словам, участники встречи констатировали, что российская реклама чересчур агрессивна, прямолинейна и продолжительна. Социальная реклама может стать обязательным дополнением к каждому рекламному блоку, добавил Владимир Мединский. «Действенным стимулом для повышения культурного уровня населения страны, должна быть реклама государственных музеев, театров и галерей – им телеканалы должны предоставить скидки», – считает парламентарий.

   «Важно не количество, а качество рекламы», – уверен вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Игорь Мишин. По его словам, необходимо «поднять» рекламу до уровня искусства, организовав российский фестиваль концептуальной рекламы по примеру знаменитых «Каннских львов», передает ИТАР-ТАСС.



назад

Яндекс.Метрика