последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 21 сентября 2007 г. № 70 Издается с 10 октября 1991 г. |
Новые возможности: бизнес оптимизирует расходы на сотовую связь Пчему все большую популярность набирают тарифы, рассчитанные на бизнес-аудиторию? Как оказалось, потребителей привлекают низкая стоимость связи высокого качества и большой спектр дополнительных услуг по наиболее выгодным ценам. Чем еще руководствуются челябинские бизнесмены? М продолжаем опрос потребителей корпоративных тарифов Челябинской области. О причинах, побудивших компанию к использованию тарифного плана «Корпоративный» от TELE2, рассказывает директор ООО «Содружество» Елена Герасименко.
– Елена Юрьевна, какова область деятельности ООО «Содружество»? – Мы занимаемся поставками мобильных топливозаправочных модулей – персональных АЗС для спецтехники. Это хорватское оборудование, сертифицированное для использования в России. Тесно работаем со многими строительными организациями в Челябинской области, также сотрудничаем с петербуржскими, тюменскими компаниями. – В настоящее время вы используете тарифный план «Корпоративный» от TELE2. Почему вы выбрали именно его? – Собственно говоря, как только мы задумались о выборе корпоративного тарифа – это было в апреле, нам на глаза попался рекламный щит о вводе тарифного плана «Корпоративный». Нас привлекли, прежде всего, демократичные цены. Мы стали вторыми, кто выбрал этот тарифный план, практически, первопроходцы. И не разочаровались. – Что-то изменилось с появлением корпоративной сотовой связи? – Сотрудники компании стали чаще звонить друг другу – никто уже не экономит на телефонных переговорах. Улучшилась производительность: если раньше клиент, желающий связаться с менеджером, мог и не дозвониться на городской телефон, то теперь это исключено. Каждый клиент звонит своему менеджеру сразу на сотовый. – Как вы оцениваете качество связи TELE2? – Никаких нареканий у нас нет. Покрытие есть везде, где бывают наши менеджеры – очень качественная связь. Мы звоним себе в удовольствие. – Какие особенности корпоративного тарифа от TELE2 вы могли бы выделить? – Отлично, что есть персональный менеджер – с ним можно оперативно решить все вопросы, возникающие в ходе пользования услугами связи TELE2. Естественно, у нас востребованы дополнительные услуги: Интернет, роуминг. Активно используем возможность увеличения–уменьшения квоты – определенной суммы, которой может воспользоваться наш сотрудник из общего счета. Оевидно, что отличительной особенностью новой линейки корпоративных тарифов является традиционное для TELE2 ценовое лидерство – льготные тарифы на общение внутри компании. Так, стоимость звонка внутри «Закрытой группы» в тарифном плане «Корпоративный» составляет всего 10 копеек. В рамках «Корпоративного» предлагаются дополнительные услуги: прямой роуминг, кредит счета, скидки внутри группы, полный пакет отчетных документов, доставляемых почтой, возможность регулировки денежных расходов каждой SIM-карты, индивидуальный менеджер для сервисного обслуживания. Н более всего абоненты TELE2 ценят комфорт и удобство общения без ограничений и постоянной экономии. А эмоциональная удовлетворенность при пользовании любой услугой, как известно, самая дорогая составляющая.
Беседовал А. МЕНЬШЕНИН.
|
назад |