последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

21 сентября 2007 г.
№ 70

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Новые проекты, приятные сюрпризы

   Тлеканалы ТНТ-Миасс и СТС-Миасс открывают новый сезон

   Коме уже полюбившихся программ и сериалов, этой осенью вниманию зрителя предложены новые проекты: каждый рабочий день начинается с программы «Утро ТНТ», в вечернее время по пятницам – игровое шоу «Интуиция», с 22 сентября по субботам – новое шоу с интригующим названием «Гипноз» и новый сезон «Битвы экстрасенсов».

   Н канале СТС-Миасс – это музыкальное шоу «СТС зажигает звезду», программы «Дом кувырком» и «Снимите это немедленно», множество сериалов: «Папины дочки», «Тридцатилетние», «Хана Монтана», «Танцы под звездами», для маленьких зрителей – мультсериал «Чародейки».

   Подолжится вещание программ собственного производства: «День за днем», «Территория: Миасс», «Миасс: инструкция по применению», «Тема недели», «АЗ «Урал» – горячая линия новостей», «Забота наша такая», «В память». Программа «Афиша» на СТС-Миасс будет более детально знакомить телезрителя с жизнью города, поэтому изменится ее название – «Афиша в деталях». «Миасцев ждут наши новые проекты, знакомства с новыми ведущими, – говорит генеральный директор ТК «Экран-ТВ» Сергей Батов. Хотелось бы поздравить телезрителей с началом нового сезона и заверить их в том, что с ТНТ-Миасс и СТС-Миасс никогда не будет скучно!».

   Масских телезрителей ждут новые приятные сюрпризы. Один из самых удачливых зрителей и радиослушателей вновь поедет в Москву, но теперь не в «Дом-2», а на торжественный ужин в компании семьи Букиных. Телекомпания «Экран-ТВ» объявила викторину «Счастливы вместе», подробности – в эфире «Lav-радио». Более того, ведутся переговоры и не исключено, что в этом году звездное семейство Букиных посетит Миасс.

   «Экран-ТВ» «растет и крепнет». 21 августа пройдет презентация нового городского сайта miass-online, разработанного московскими специалистами.

   Кк прежде «Экран-ТВ» будет выступать спонсором различных мероприятий и соревнований от городского до российского уровней. Как и год назад, когда телекомпания стала информационным спонсором конкурса красоты «Мисс Миасс–2007». Команды КВН городских детских домов при непосредственном участии уже хорошо известных резидентов «7 LiGi» выяснят, кто же находчивее и веселее.

   «Мы показываем зрителю наш город: проблемы и достижения, наших детей и наших стариков, наших политиков и предпринимателей, наших спортсменов и артистов, потому что мы – местное телевидение и гордимся этим», – заявляют «экранщики».



назад

Яндекс.Метрика