последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

14 сентября 2007 г.
№ 68

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Новые возможности: бизнес оптимизирует расходы на сотовую связь

   Крпоративные тарифы для юридических лиц в последнее время получили широкое применение. Все больше представителей бизнеса уделяют значительное внимание деловым коммуникациям, и, как следствие, отдают предпочтение этому сегменту рынка.

   Рководители компаний руководствуются не только снижением расходов на мобильную связь, но и возможностью подключить дополнительные услуги, недоступные пользователям обычных тарифов.

   Еропейский оператор сотовой связи TELE2 вышел на рынок корпоративных тарифов в Челябинске сравнительно недавно – несколько месяцев назад. При этом упор был сделан как на традиционное для компании ценовое лидерство, так и на дополнительные услуги. Об опыте использования такого тарифа рассказывает директор ООО НПФ «Эксперт» Сергей ЕВСТИГНЕЕВ.

   – Сергей Леонидович, чем занимается ваша компания?

   – НПФ «Эксперт» занимается практически всеми видами технической экспертизы промышленной безопасности: экспертиза технических устройств, зданий и сооружений, деклараций безопасности, других документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов. Мы оказываем помощь в разработке паспортов безопасности, планов ликвидации ЧС, сотрудничаем по вопросам экспертизы с Ростехнадзором и МЧС. При этом мы работаем по всей Челябинской области: компаний нашего профиля на рынке не так много, а востребованность промышленной экспертизы очень велика. Естественно, из-за постоянных командировок – многие вопросы в офисе не решаются – вопрос связи с сотрудниками был одним из самых острых.

   – Какими критериями вы руководствовались при выборе корпоративного тарифа?

   – Когда мы поняли, что вопрос корпоративной сотовой связи назрел, изучили несколько предложений от различных операторов. Основными критериями были стоимость звонка и качество покрытия. До TELE2 мы пробовали иметь дело с другим сотовым оператором, но после перехода на тарифный план «Корпоративный» отказались от их услуг.

   – Вы довольны качеством покрытия TELE2?

   – Да, вполне. Я стал абонентом TELE2 с самого начала работы компании в Челябинске, когда все еще только начиналось. Я видел стремительный рост компании, как развивалась сеть, и сегодня можно говорить о действительно хорошем качестве связи и покрытия – везде, где мы бываем, связь есть.

   – Какие изменения в работе можно проследить с появлением корпоративной связи?

   – Несомненно, сотовая связь в качестве переговорного инструмента вышла на первый план. Мы уже практически не пользуемся городским телефоном, при этом стоимость переговоров снизилась примерно в 5 раз. В ближайшее время планируем подключить через корпоративный тариф еще и факс, и тогда, думаю, стационарный телефон в офисе будет нужен только для функционирования охранной сигнализации.

   – Какие дополнительные возможности вы открыли с использованием корпоративного тарифа TELE2?

   – Порадовала гибкость тарифа: для каждого номера отдельно настраиваются лимит расходов, доступ к тем или иным услугам; есть кредит счета. Также очень удобно, что есть персональный менеджер, который с нами работает. В целом компания очень доброжелательная, если возникают какие-то вопросы, есть куда обратиться.

   Иак, рост популярности бизнес-тарифов вполне закономерен: тарифный план «Корпоративный» сочетает в себе, как уверяют его пользователи, низкую стоимость связи высокого качества и большой спектр дополнительных услуг по наиболее выгодным ценам. Без сомнения, в ближайшее время рост популярности таких тарифов продолжится.

   


Беседовал А. МЕНЬШЕНИН



назад

Яндекс.Метрика