последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

7 сентября 2007 г.
№ 66

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Разношерстный вернисаж

   Вставка «Интеравто—2007» по сути стала российско-китайской

   

   «Интеравто» — это не МIMS

   Гд назад Международный Московский автосалон получил статус официального мероприятия Международной организации автопроизводителей (OICA), под эгидой которой проходят все крупнейшие мировые автосмотрины. А вместе с этим – требование проводить его через два года.

   Тк что «Интеравто–2007» можно считать мероприятием в немалой степени локальным, без громких мировых премьер, без участия ведущих западных автопроизводителей («забугорных» участников можно было пересчитать буквально на пальцах одной руки, если не принимать очередной массированный натиск из Китая).

   Тк что неудивительно, что организаторы решили привлечь посетителей мероприятием под названием «Извини, подвинься!», обещая установление российских рекордов на наибольшее количество людей, едущих в одном легковом автомобиле, на одном велосипеде и даже… на одном скейтборде.

   Тм не менее, премьеры на «Интеравто» были, и отрадно, что здесь первую скрипку играла ставшая уже «своей» для Миасса «Группа ГАЗ».

   

   Пеемник «Волги» – Siber

   Cамой громкой премьерой «Интеравто» стал вне всякого сомнения GAZ Siber («Сайбер»), построенный на платформе Chrysler. Производство его должно начаться с марта будущего года, цена в базовой комплектации – 18 тысяч долларов.

   Нпомним «Группа ГАЗ» в апреле прошлого года приобрела у компании Chrysler платформу, на основе которой и была создана новая машина. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.

   Вбазовой комплектации – 2-литровый двигатель мощностью 141 л. с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, гидроусилитель руля, электрорегулировки сиденья водителя, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, противотуманки, полноразмерная запаска.

   Коме того, будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 литра.

   Вбудущем году будет выпущено 20 тысяч автомобилей, в 2009-м – 40 тысяч, а проектная мощность завода, по сути построенного для выпуска Siber, – 100 тысяч машин. Рабочие, которые будут собирать новый автомобиль, прошли подготовку на заводах «Chrysler» и «Мagna Steyr».

   Siber будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ».

   

   Поекты или прожекты?

   Пред открытием выставки «АвтоВАЗ» громко заявлял, что представит в «Крокус-Экспо» аж 16 автомобилей.

   Н деле же оказалось, что это уже выпускаемые или слегка модернизированные «Priora», «Калина», «Lada-111», «Lada-112».

   Кючевыми экспонатами вазовской экспозиции должны были стать прототип «Проект С» и концепт-кар «Lada С», уже показанный на Женевском автосалоне и вызвавший весьма неоднозначную реакцию. Ряд автомобильных изданий тогда сразу наглядно показали, как и у кого тольяттинцы «позаимствовали» интерьер своего концепт-кара.

   Павда, если те машины, с которых «черпали вдохновение» наши конструкторы, уже выпускаются или вот-вот встанут на конвейер, то что касается «Lada C»… Не раз все мы становились свидетелями, как вазовские наработки так и оставались в единичных экземплярах.

   С «GM-АвтоВАЗ» сделало упор на «эксклюзивный» цвет «Полночь», а также бамперы и боковые молдинги цвета «Снежная королева» на Chevrolet Niva GLS 1,7. Кроме того, на стенде была Chevrolet Niva 1,8 цвета «Кварц» и Chevrolet Viva цвета «Аустер». Вот такие «новинки»…

   

   Maxus уже в продаже

   Сазу 5 моделей лучшего коммерческого автомобиля Великобритании «Maxus» представила на выставке «Группа ГАЗ»: трехместный и почтовый фургоны, автобусы на 6, 9 и 15 мест. И не просто представила, но и объявила о начале продаж этих машин в России.

   «Maxus» выпускает британское предприятие «LDV», год назад вошедшее в «Группу ГАЗ». Автомобили – переднеприводные, грузоподъемность – от 0,98 до 1,7 тонны, объем кузова – до 11,4 кубометра. Дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью 95 или 120 л. с. отвечают нормам Euro-3 или Euro-4.

   С2009 года сборка «Maxus» начнется на Горьковском автозаводе, проектная мощность – 50 тысяч машин в год.

   Сециалистов и посетителей выставки заинтересовали и новинки автобусной техники, представленные также «Группой ГАЗ».

   Эо «Real», разработанный с бразиль-ской компанией «Marcopolo» на шасси «Hyundai», предназначенный для работы на городских маршрутах, а также «Андаре–950» для междугородних и туристических перевозок и принципиально новый низкопольный КАвЗ-4239.

   

   О Hyundai – «жилище эскимосов»

   «Жилище, собранное из земли, китового уса и шкур животных» – так переводится с эскимосского название двухдверного кроссовера QarmaQ, представленного Hyundai Motor.

   Благодаря своей весьма необычной внешности машина пользовалась у публики большой популярностью – смотрели, фотографировали, обсуждали… А обсудить было что. Образец вобрал в себя больше 30 техноновинок, которые внедрят в новые модели фирмы. Их будут выпускать с 2008 по 2014 год.

   Итересная деталь: при выпуске QarmaQ повторно использовали около 900 пластиковых бутылок. Демонстрационный образец разработали в центре компании в Руссельсхейме совместно с General Electric Plastics.

   Н «Интеравто» состоялась и российская премьера нового пятидверного хэтчбека гольф-класса Hyundai i30, продажи которого начнутся уже нынешней осенью. Машина получила три бензиновых двигателя объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 105, 115 и 143 л. с., а также два турбодизеля (1,6 и 2 литра).

   

   Ктайская экспансия

   Чо бы кто ни говорил о качестве изделий китайского автопрома, но на российский рынок фирмы из Поднебесной идут семимильными шагами. Еще одно тому подтверждение – их участие в «Интеравто–2007», которое тут же назвали «Китайской ярмаркой».

   Сои образцы показывали и уже хорошо известные в России автопроизводители, и пока еще совершенно незнакомые. Как всегда главными аргументами были низкая цена и откровенное клонирование экстерьеров «европейцев» и «японцев». Выбор – огромный: от малолитражек, цена которых вполне сопоставима (а то и меньше) с ценой продукции АвтоВАЗа, до почти семиметрового лимузина на базе внедорожника Hover за 58 тысяч долларов с баром, холодильником, диваном, плазменной панелью.

   



назад

Яндекс.Метрика