последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 7 сентября 2007 г. № 66 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Урал» – снова лучший! Нвый внедорожный «Урал» впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», признан лучшим специальным (специализированным) автомобилем выставки.
«Для нас эта награда является весомой, – подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. – Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке является свидетельством того, что выбран правильный путь стратегического и технического развития. «Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром – его серийное производство начнется в следующем, 2008 году». Луреат конкурса – вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48», является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Кпотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Вхтовый автобус – лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения. |
назад |