последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 5 сентября 2007 г. № 65 Издается с 10 октября 1991 г. |
Новичок не подведет! Ее один новенький троллейбус, закупленный для нужд города на средства областного и городского бюджетов, прошел 3 сентября первое испытание в Миассе. Кк пояснил глава администрации Виктор Ардабьевский, до конца 2007 года подобных машин в распоряжение работников троллейбусного депо Миасса должно поступить еще шесть, стоимость каждой составляет около четырех миллионов рублей. К концу года и само федеральное предприятие «Миассэлектротранс» должно перейти в ведомство муниципалитета. Однако, не дожидаясь окончательного факта передачи, город уже приобрел для нужд депо оборудование на полтора миллиона рублей: домкраты, компрессор и наружную мойку для троллейбусов. Кк и предыдущий собрат, детище вологодского автозавода «Транс-Альфа», троллейбус № 117, следуя по маршруту № 3, будет помогать собирать самый большой пассажиропоток в городе. По признанию начальника службы подвижного состава депо Андрея Батуева, троллейбусы этого завода снискали себе славу неприхотливых тружеников городских дорог. Так, за минувший год «трансальфовец» № 116 ни разу не потребовал замены или ремонта какой-либо части. Да и от старого поколения троллейбусов новичок отличается более плавным ходом, тихим звуком двигателя, дополнительным обогревом, автоматической противопожарной системой в салоне и большей вместимостью – салон рассчитан на 114 человек. И пусть дизайном «трансальфовец» проигрывает перед троллейбусами башкирского производства, даже московский муниципалитет остановил свой выбор на этой марке машин, исходя из ее эксплуатационных особенностей.
М. ЖУЙКОВА.
|
назад |