последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Среда,

29 августа 2007 г.
№ 63

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Столичные премьеры «Урала»

   Н открывающейся сегодня 3-й Международной автомобильной выставке «Интеравто—2007» наш автозавод демонстрирует концепцию обновления модельного ряда

   Дя автозавода «Урал» уже стало доброй традицией завоевывать на автосалоне в Москве главные призы. В позапрошлом году настоящий фурор на MIMS–2005 произвел седельный тягач «Урал-6464», признанный лучшим грузовиком, год назад Гран-при в номинации «Лучший внедорожный грузовик» получил «Урал-63685». А сегодня миасцы представляют в столичном «Крокус Экспо» сразу три новых грузовика, выполненных в едином стилевом решении, с унифицированной кабиной.

   Вервые!

   Н выставке впервые представляется «Урал», оснащенный современным двигателем, выпущенным на ярославском моторном заводе «Автодизель» по лицензии фирмы «Renault Trucks». Двигатель ЯМЗ-650 (DCi 11) обладает мощностью 412 л. с. и соответствует требованиям норм «Евро-3», а в перспективе – «Евро-4».

   Вконструкции седельного тягача «Урал-63674», на который установлен новый лицензионный двигатель, заложены высокие показатели надежности и эргономики. Не только улучшены тактико-технические характеристики грузовика, но и подтверждена возможность установки на него любого импортного силового агрегата по требованию потребителя.

   Вервые!

   АЗ «Урал» остается приверженцем капотного исполнения полноприводных автомобилей. На «Интеравто--2007» экспонируется полноприводный «Урал-4320-48» в исполнении «вахтовый автобус». Он стал представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн.

   Оновной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391.

   Вхтовый автобус – лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения.

   Вервые!

   ВМоскве также впервые демонстрируется полноприводный «Урал-6920» с колесной формулой 6х6, разработанный с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На нем установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л. с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л. с.

   Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда, предназначенного для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье.

   Ве автомобили, представленные на выставке, выполнены в едином стилевом решении, их кабины унифицированы между собой. При разработке изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей. Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей.

   Пемьерным показом трех грузовиков на выставке «Интеравто–2007» автомобильный завод «Урал» подводит черту на данном этапе развития модельного ряда автомобилей «Урал» дорожного и внедорожного семейств в уже традиционном для предприятия рыночном сегменте.

   



назад

Яндекс.Метрика