последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

10 августа 2007 г.
№ 58

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Город без галстука

   Дловой журнал «Forbes» — о Миассе и известных миасцах

   Помышленная элита, политически активные предприниматели и авторитетные бизнесмены – вот три центра власти типичного промышленного города. Как они уживаются в Миассе? На этот вопрос и отвечает журналист Ирина Телицына в статье «В золотой долине», помещенной в августовском номере популярного издания.

   Грои журнальной статьи хорошо известны горожанам. Промышленная элита представлена двумя «тяжеловесами» – Владимиром Дегтярем и Виктором Корманом. Прогулка по главному конвейеру «Урала» явно впечатлила журналиста: о японской системе бережливого производства написано доступно и интересно.

   Окандалившись с арестом мэра в момент получения взятки, Миасс стал известен далеко за пределами Южного Урала. Воспроизводя хронику прихода во власть новых людей, в основном бизнесменов, автор статьи рассказывает о перипетиях с выборами глав представительной и исполнительной власти и о том, что в свое время в ситуацию был вынужден вмешаться губернатор.

   Автор статьи дает любопытную характеристику городскому Собранию. «Местный бизнес впервые принял участие в выборах, потратившись на заезжих политтехнологов. Даже градообразующему заводу «Урал» удалось провести лишь четверых своих кандидатов… «Пришли моего склада бизнесмены, далекие от политики, которые хотят что-то урвать», – комментирует один из местных воротил».

   Дректор Миасского филиала ЮУрГУ Игорь Войнов, мечтающий построить в родном городе физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовым дворцом; старший научный сотрудник Института минералогии при Ильменском государственном заповеднике Турсун Нишанбаев – отец шестерых детей и добровольный организатор дворовой футбольной команды «Микробол» (от «микрорайон на болоте»); конструктор чудо-яхты из цемента Анатолий Яковлев, готовящийся совершить в будущем году кругосветное путешествие на своем изобретении, а также Алексей Титович – руководитель компании «Миассфурнитура», ежегодно выпускающей по три-четыре вагона всякой мелочи (пуговиц, вешалок, застежек и другой пластмассовой продукции). Все эти «люди с идеями» также стали героями журнальной статьи.

   Ее один герой публикации – бывший начальник уголовного розыска Миасса, а ныне известный бизнесмен Маменджан Имеров. Начав бизнес в 1996 году с одного продуктового магазина, один из самых влиятельных предпринимателей «взял на себя многие функции, которые обычно исполняет муниципальная власть». «В политику он не лезет и никаких общественных постов не занимает, но при этом присутствует в большинстве городских социальных проектов, стараясь извлечь из них прибыль», – замечает журналист.

   Ншлось место в публикации и историческим страницам Миасса, которые будут интересны читателям. В журнале дан лаконичный, но достаточно выпуклый портрет южноуральского города и его обитателей. Остается добавить, что автор журнальной статьи Ирина Телицына – уроженка Миасса и в школьные года вместе с другими будущими журналистами издавала в «Глаголе» страницу для подростков «Тусовка».

   Нша справка. Журнал «Forbes» основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях и выходит тиражом более 900 тыс. экземпляров. Общая аудитория «Forbes» и международного издания «Forbes International» составляет около 5 млн. человек по всему миру. Помимо США, на родном языке журнал издается в Японии, Бразилии, Корее и Китае.

   Рсский «Forbes» – первый проект российского подразделения немецкого концерна «Аксель Шпрингер АГ». Журнал распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге тиражом 40 тысяч экземпляров раз в месяц.

   ВМиасс журнал поступает по сети Роспечати в весьма ограниченном количестве. Так, августовских номеров пришло всего 50 экземпляров, большинство из которых были куплены героями упомянутой публикации. Добавьте к этому достаточно высокую цену издания. Так что большинство миасцев вряд ли смогут познакомиться со статьей в самом журнале.

   


М. МИШИНА.



назад

Яндекс.Метрика