последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 20 июля 2007 г. № 53 Издается с 10 октября 1991 г. |
Уральский раритет восстановлен в Смоленске Суденты, мастера, преподаватели и водители Смоленского автотранспортного колледжа имени Е. Г. Трубицына подарили вторую жизнь раритетному автомобилю «УралЗиС-355». Восстанавливать исторический автомобиль активно помогали специалисты АЗ «Урал». Гузовик был найден в частном дворе одного из районов Смоленской области. Точнее –то, что уцелело: рама, мосты, элементы двигателя, передняя часть кабины. Кабину и кузов энтузиасты из колледжа восстанавливали самостоятельно, а специалисты конструкторской службы АЗ «Урал» предоставили необходимую техническую документацию: чертежи, каталог запасных частей, руководство по эксплуатации. Сйчас раритетный грузовик в технически исправном состоянии, совершает пробные поездки по смоленским дорогам. За оказанную помощь руководитель колледжа Юрий Ященко в письме поблагодарил генерального директора автозавода Виктора Кормана и главного конструктора Игоря Смирнова. Мдернизированный базовый автомобиль «УралЗиС-355» выпускался на Ураль-ском автомобильном заводе с февраля 1956 года. В модели были применены многие узлы шасси с опытного «УралЗиС-353». Нмер «355» был присвоен очередной модификации по индексу двигателя. Автомобиль оснащался усовершенствованным двигателем «УралЗиС-355» (5555 куб. см, 85 л.с.) с измененным кривошипно-шатунным механизмом, системой питания и системой смазки. В результате контрольный расход топлива уменьшился с 29 до 27 л на 100 км, а максимальная скорость возросла до 70 км в час. Автомобиль получил рулевое управление типа ГАЗ-51, 12-вольтовую систему электрооборудования, усиленный передний мост.
|
назад |