последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 18 июля 2007 г. № 52 Издается с 10 октября 1991 г. |
Для «Обороны и защиты» Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил на 4-й международной выставке технических средств «Оборона и защита – 2007» в Нижнем Тагиле перспективные грузовики внедорожного и дорожного семейств. Н экспозиции представлена новая пожарная цистерна АЦ-6,0-100, выполненная на базе автомобиля «Урал-4320-1951-48». Грузовик, являющийся совместной разработкой АЗ «Урал» и ОАО «УралПожтехника», имеет новую сдвоенную кабину капотного исполнения, что позволяет пожарному расчету из шести человек перемещаться до места происшествия в комфортных условиях. Кузов выполнен по модульной схеме. Для работы в зимних условиях предусмотрен обогрев заднего отсека и пенобака с помощью выхлопных газов. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ 7601.10-13 производства ОАО «Автодизель» мощностью 300 л. с. («Евро-2»). Вместимость водной цистерны составляет 6 кубометров, бака для пенообразователя – 400 литров. Автомобиль укомплектован пожарным центробежным насосом «ESTERI» и лафетным стволом «Crossfire». Подача воды в максимальном режиме осуществляется со скоростью 100 литров в секунду. И цистерна, и пенобак изготовлены из нержавеющей стали. Уровень шума и вибраций в кабине при работе насоса уменьшен за счет выноса элементов привода насоса за пределы кабины. Привод насоса выполнен от штатной раздаточной коробки шасси без доработки трансмиссии, что значительно повышает надежность работы привода. Н выставке также был показан перспективный армейский автомобиль многоцелевого назначения «Урал» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 тонн) с каркасно-панельной кабиной и грузовики дорожной гаммы: самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн, серийно выпускается с ноября 2005 года) и седельный тягач «Урал-6464» с мобильным офисом (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн). Все автомобили добрались до места выставки своим ходом.
|
назад |