последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 13 июля 2007 г. № 51 Издается с 10 октября 1991 г. |
Распрямим? Н каждый пилот «Формулы-1» сходу пройдет эту «шпильку» на 19-м километре дороги Миасс—Карабаш Автомобилист, который не раз ездил по дороге Миасс–Карабаш привычно сбавляет скорость на 19-м километре (и знаки стоят соответствующие, и указатель) и спокойно проходит недалеко от очистных сооружений два девяностоградусных изгиба трассы областного значения. Но те, кто едут здесь впервые, иногда и не предполагают, какой крутой поворот скрывается за предписывающими и предупреждающими знаками… Вероятно, так оно и было, когда «КамАЗ» с цистерной кислорода, не вписавшись в поворот, слетел с дороги и перевернулся… Цистерна осталась цела и невредима, но погибли водитель и пассажир. Аналогичное ДТП произошло и зимой прошлого года, когда не вписался в злополучные повороты «КамАЗ» с полуприцепом. Нчальник отделения по организации движения и дорожной инспекции ГИБДД города Дмитрий Комлев основной причиной аварий на этом месте считает человеческий фактор. В основном в повороты не вписываются большегрузные автомобили: водитель слишком поздно замечает опасность, и тормоза уже не могут остановить тяжелую технику. – Часто езжу по этой дороге и вижу, сколько фур здесь переворачивается, – не скрывает тревоги директор керамического завода Анатолий Лаферов. – На моей памяти и экскаватор, упавший с грузовика, и перевернувшийся большегруз со шпалами, и опрокинувшийся «КамАЗ» с цистерной кислорода… А ведь рядом очистные сооружения, того и гляди – экологическая катастрофа. Так что дорогу надо обязательно делать прямой, без этих виражей. Потив этого вряд ли кто возразит. Только вот для принятия решения необходимо «добро» (и, разумеется, финансирование) области. Когда-то был проект строительства прямого участка, но он благополучно забылся. Ранимировать его и решить проблему взялся депутат областного Законодательного собрания Александр Соболев. – На заседании Законодательного собрания 30 мая, где решалось, куда направить «доходную» часть бюджета, я в присутствии губернатора области П. Сумина поднял вопрос о необходимости финансирования «спрямления» этого участка дороги. Губернатор же своим постановлением (от 27 июня) выделил часть денег на содержание и ремонт дороги Миасс–Карабаш на участок с 27-го по 39-й километр. 18 июня я направил письмо министру строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области В. Шопову, в котором настоятельно попросил помочь решить эту проблему. Кроме того, после ДТП, когда перевернулся «КамАЗ» с цистерной и погибли два человека, прошло совещание в горадминистрации с участием представителей ГИБДД и директора ДРСУ Надежды Комиссаровой, по итогам которого глава округа Иван Бирюков также обратился к губернатору области с просьбой о содействии в решении проблемы. Дмаю, что проблема будет понята и все же найдутся деньги на распрямление участка. Ведь протяженность его всего два километра. Кгда этот материал был уже подготовлен к печати, А. Соболев сообщил, что областное министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства приняло решение распрямить участок дороги. Вопрос – когда?
Д. МЫЗНИКОВ.
|
назад |