последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 11 июля 2007 г. № 50 Издается с 10 октября 1991 г. |
Еще очень далеко до идеала ГБДД провела спецмероприятие «Внимание, переезд!» Н подведомственной миасской госавтоинспекции территории 17 железнодорожных переездов, семь из которых обслуживаются ЮУЖД, а десять числятся на балансе различных предприятий. Основные проблемы городских пересечений железных и автомобильных дорог – это ограниченная для водителей видимость, загроможденность строениями. В этом отношении (согласно Правилам дорожного движения видимость приближающегося поезда на переезде для водителя должна быть не менее 400 метров), как отметили в ГИБДД, нашим переездам далеко до идеала. Педприятия же ведут работу по приведению своих переездов в нормальное состояние. Например, переезды, принадлежащие АЗ «Урал» выкладываются специальным резинокортовым покрытием. В самом плачевном состоянии находится переезд, принадлежащий Златоустовскому машзаводу (на 23-м километре дороги Миасс–Златоуст) – на протяжении восьми лет здесь ничего не делалось. Еть в городе железнодорожные пути, у которых нет хозяина (район Миасс-2). Предприятия не хотят их брать на баланс, но, однако, активно транспортируют по ним металлолом. Н обошлось во время проведения спецмероприятия без автомобилистов-нарушителей: шесть водителей были оштрафованы на 500 рублей либо лишены права управления на срок до полугода. Нрушителей, конечно, наказывать надо. Только вот вряд ли положение в корне изменится, если не привести переезды в надлежащий вид.
|
назад |