последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 6 июля 2007 г. № 49 Издается с 10 октября 1991 г. |
На рекламу – мораторий М уже сообщали о том, что депутаты городского Собрания, решив обратить свое внимание на наружную рекламу, столкнулись с парадоксальной ситуацией: оказывается, более полутора сотен рекламных щитов не приносят никакого дохода в бюджет Миасса. Гродской администрации было рекомендовано принять меры: разработать систему контроля, порядок оплаты за установку и эксплуатацию рекламных объектов. Н, как выяснилось на заседании комиссии по экономической и бюджетной политике, исполнительная власть пока не пришла к единому мнению о том, что должно быть единицей расчета взимаемой за эксплуатацию рекламных объектов платы – земля, на которой она размещена, или площадь самого рекламного щита. А пока суд да дело – прошел еще один месяц. Чтобы ускорить процесс разработки документов, которые обеспечили бы поступление денег в бюджет от наружной рекламы, и было предложено утвердить прозвучавшие в адрес администрации рекомендации решением Собрания депутатов. Его проект будет вынесен на ближайшую сессию, а пока процесс «бесплатного» размещения рекламы на улицах города депутаты предложили остановить. |
назад |