последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 15 июня 2007 г. № 43 Издается с 10 октября 1991 г. |
Наружная реклама: пока – неразбериха Более полутора сотен рекламных щитов не приносят городу доход. После объезда миасских улиц депутаты вынесли вопрос о порядке размещения наружной рекламы в городе на обсуждение комиссии по экономической и бюджетной политике. Ивыяснились по меньшей мере удивительные вещи. Оказывается, в этом году 166 рекламных щитов практически не приносят доход в городской бюджет. Представитель комитета по имуществу Сергей Мордвинцев, на которого непосредственно возложены обязанности по регулированию размещения рекламы на территории города рассказал, что ранее в городе действовало положение о порядке размещения объектов наружной рекламы, но в прошлом году был принят новый закон о рекламе, и оно устарело. Сотрудниками группы по рекламе было подготовлено новое, но оно не прошло согласования с юристами администрации. Юридический отдел считает, что органы местного самоуправления не имеют полномочий по регулированию порядка размещения рекламы, это уже сделано на федеральном уровне. А вот разрешение на размещение на основании существующих федеральных законов дает именно местная власть. Онако своим правом в этом году, по словам С. Мордвинцева, комитет по имуществу не пользуется, договоры на установку новых объектов рекламы не заключаются и, соответственно, в бюджет не поступают средства по этой статье доходов. Речь идет о миллионах рублей. Ну, а новые рекламные щиты тем не менее на территории города появляются… Вобщем, судя по сказанному на комиссии, порядка нет ни в виде документа, ни фактически. Депутаты предложили администрации в течении двух недель сформулировать план действий по наведению порядка в сфере наружной рекламы, которая может и должна приносить в бюджет существенный доход. |
назад |