последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

8 июня 2007 г.
№ 42

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Специальный, аэродромный

   ВМиассе создан первый пожарный автомобиль на шасси «IVECO»

   Пжарные автомобили, выпущенные миасским ОАО «УралПОЖТЕХНИКА» успешно несут боевое дежурство практически во всех регионах России и за ее пределами. Ирак и Азербайджан, Белоруссия и Казахстан, Таджикистан…

   Куг потребителей техники миасского производства расширяется постоянно. И это закономерно. Выпускаемые здесь пожарные автомобили оснащаются высокопроизводительными немецкими насосами, американскими установками комбинированного пожаротушения, уникальным аварийно-спасательным инструментом и другим необходимым оборудованием.

   Хтя завод и воплощает в металле индивидуальные пожелания заказчиков, но до недавних пор в качестве шасси использовались только «Уралы» и «КамАЗы». И вот – событие, которое с полным на то основанием можно считать знаковым для «УралПОЖТЕХНИКИ»: создан первый пожарный автомобиль на шасси «Iveco Trakker», выпущенном совместным предприятием «Ивеко–УралАЗ».

   Мшина – специального аэродромного назначения. Она полностью готова к тушению пожаров и проведению спасательных работ как на воздушных судах, так и на объектах аэропортов. При необходимости новый пожарный автомобиль может тушить пожары бамперной установкой, обеспечить подачу воды или воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы, покрытие пеной взлетно-посадочной полосы, тушение углекислым газом.

   Всравнении с базовой моделью шасси колесная база увеличена, ошиновка колес задних осей – односкатная. Автомобиль берет «на борт» 12 тонн огнетушащих жидкостей, мощность двигателя – 420 лошадиных сил.

   Првенец уже несет боевое дежурство в аэропорту Алма-Аты.

   



назад

Яндекс.Метрика