последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 8 июня 2007 г. № 42 Издается с 10 октября 1991 г. |
Специальный, аэродромный ВМиассе создан первый пожарный автомобиль на шасси «IVECO» Пжарные автомобили, выпущенные миасским ОАО «УралПОЖТЕХНИКА» успешно несут боевое дежурство практически во всех регионах России и за ее пределами. Ирак и Азербайджан, Белоруссия и Казахстан, Таджикистан… Куг потребителей техники миасского производства расширяется постоянно. И это закономерно. Выпускаемые здесь пожарные автомобили оснащаются высокопроизводительными немецкими насосами, американскими установками комбинированного пожаротушения, уникальным аварийно-спасательным инструментом и другим необходимым оборудованием. Хтя завод и воплощает в металле индивидуальные пожелания заказчиков, но до недавних пор в качестве шасси использовались только «Уралы» и «КамАЗы». И вот – событие, которое с полным на то основанием можно считать знаковым для «УралПОЖТЕХНИКИ»: создан первый пожарный автомобиль на шасси «Iveco Trakker», выпущенном совместным предприятием «Ивеко–УралАЗ». Мшина – специального аэродромного назначения. Она полностью готова к тушению пожаров и проведению спасательных работ как на воздушных судах, так и на объектах аэропортов. При необходимости новый пожарный автомобиль может тушить пожары бамперной установкой, обеспечить подачу воды или воздушно-механической пены через стационарный и ручные стволы, покрытие пеной взлетно-посадочной полосы, тушение углекислым газом. Всравнении с базовой моделью шасси колесная база увеличена, ошиновка колес задних осей – односкатная. Автомобиль берет «на борт» 12 тонн огнетушащих жидкостей, мощность двигателя – 420 лошадиных сил. Првенец уже несет боевое дежурство в аэропорту Алма-Аты.
|
назад |