последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 6 июня 2007 г. № 41 Издается с 10 октября 1991 г. |
Реклама: кто в выигрыше? П инициативе депутатской комиссии по экономической и бюджетной политике состоялся объезд центральных улиц Миасса, участники которого попытались проанализировать состояние наружной рекламы. Вопросов уличная реклама вызывает немало. Например, оформлен ли у владельцев рекламных щитов отвод земли для их размещения и платят ли они за нее? Чем отличается вывеска от рекламы? Платят ли за использование стен домов, путепроводов, мостов для размещения рекламы ее хозяева, а если платят, то кому? Где рекламные щиты и растяжки установлены в нарушение требований закона о рекламе, где они создают угрозу безопасности дорожного движения (а в городе были примеры, когда рекламные щиты закрывали обзор водителям и пешеходам). Не нарушается ли запрет на рекламу алкоголя и табака? Н все эти и другие вопросы предстоит дать ответы на очередном заседании комиссии специалистам управления архитектуры, земельного комитета, комитета по имуществу, представителям ГИБДД. Впрочем, уже в ходе объезда стало ясно, что нарушений в области использования наружной рекламы немало, и потребуется кропотливая работа, чтобы создать четкую систему оформления разрешений на размещение рекламы и контроль за этим процессом. Однако игра стоит свеч – уличная реклама может стать хорошим источником для пополнения бюджета округа. Именно эту цель и ставит депутатская комиссия по экономической и бюджетной политике. |
назад |