последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Пятница, 1 июня 2007 г. № 40 Издается с 10 октября 1991 г. |
К новым вершинам на японской машине! Пдарок от «УралПожтехники» позволит миасским мотокроссменам выйти на более высокий уровень Лт двадцать-двадцать пять назад тренерам мотосекций не нужно было задумываться над тем, где взять деньги на приобретение техники. Мотоциклетный парк состоял из нескольких десятков двухколесных «железных коней» и регулярно обновлялся. Сгодня – все по-другому: руководителям технических секций приходится ломать голову и над приобретением техники, и над многими другими проблемами… Хорошо, когда в этом помогает бизнес. Да года назад о бедственном положении единственной в городе (раньше технических секций было четыре) мотоциклетной секции РОСТО ДОСААФ стало известно руководству ОАО «УралПожтехника», которое решило поддержать миасских мотогонщиков. Тогда юным спортсменам был подарен кроссовый японский мотоцикл «Kawasaki» с двигателем объемом 125 кубических сантиметров. «Японец» стал настоящим украшением мотопарка, который состоял, в основном, из стареньких «Минсков», «Восходов» и «Ижей» (кстати, на счету «Kawasaki» уже несколько побед в городских и областных кроссовых гонках). А на этой неделе в «япон-ском полку» прибыло: мотоклуб получил от «УралПожтехники» новый подарок – на этот раз его арсенал пополнился кроссовым мотоциклом «Ноndа» (стоимостью 250 тысяч рублей) с двигателем, объем которого в два раза больше, чем у «Kawasaki». – Такая техника даст многое, – уверен тренер мотосекции Александр Сиротин. – «Ноnda» – это наш «билет» в соревнования более высокого класса. Теперь нашей команде открыта дорога на всероссий-ские мотокроссы. И непременно будут высокие результаты! Гнеральный директор ОАО «УралПожтехника» Вадим Блинов остался доволен тем, что техника попала в надежные руки: – Если даже три–четыре десятка мальчишек отвлекутся от улицы, пива, сигарет и начнут заниматься мотоспортом, значит мы не зря старались – деньги пошли на доброе дело и есть смысл оказывать поддержку дальше. А в поддержке мотоклуб действительно нуждается. Безусловно, новая техника, запасные части к мотоциклам, форма и финансовая помощь от «УралПожтехники» облегчают существование. Тем не менее, есть еще масса неразрешенных проблем: к примеру, в секции нет мотоциклов с двигателями малого объема для начинающих. Впрочем, спонсоры пообещали, что на следующий год и такая техника здесь обязательно появится. А значит миасский мотокросс будет развиваться.
Ю. Мызникова.
|
назад |