последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 4 апреля 2007 г. № 24 Издается с 10 октября 1991 г. |
«Золотая середина» образования Вминувшую среду в ДЮЦ «Надежда» собрались педагоги-внешкольники. Все они приняли участие в работе творческой площадки «Проектный метод с использованием ИКТ в дополнительном образовании». Пть проектов были представлены на суд коллег педагогами детско-юношеского центра «Надежда» Г. Волченко, Л. Хлызовой, О. Боровковой, Р. Сангатуллиной, А. Колодяжной, А. Добшиковым и В. Ладушкиной. Проектный метод направлен на развитие личности, где обучение происходит через конкретное творческое дело путем поэтапного достижения цели. И презентация доказала это наглядно. Например, информационно-творческий проект «Исторический костюм эпохи Средневековья», представленный Ольгой Боровковой, позволяет детям не только познакомиться с эпохой, с бытом того времени, одеждой, но и изготовить средневековый костюм собственными руками, начиная с эскиза. Влентина Ладушкина, директор ДЮЦ «Надежда»: – Сегодня мы должны найти золотую середину для ребенка: не только обучать, но и развивать его творчество. И это работа непосредственно педагогов дополнительного образования. Создание единого образовательного пространства, соединение основного и дополнительного обучения – вот наша цель. Ведь ребенок, который занимается в творческих студиях, кружках, становится, как правило, более успешным в жизни.
|
назад |