последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 28 марта 2007 г. № 22 Издается с 10 октября 1991 г. |
Испытание на прочность? Снаступлением весны лучше всего несовершеннолетних автопассажиров устраивать в салоне как можно дальше от водителя – в противном случае они гарантированно услышат непечатные комментарии по поводу миасских дорог. Ивпрямь, надо обладать поистине железными нервами, чтобы подобающим образом не оценить попадание машины в очередную выбоину, коварно спрятавшуюся под водой. Они повсюду – в центре и на окраинах, на проспектах и в переулках. А что обиднее всего – даже на тех улицах, где асфальт обновляли совсем недавно, в конце лета – начале осени (например, на Молодежной). Или в городском бюджете так много денег, чтобы ежегодно латать одни и те же ямы? Сабое утешение водителям – пешеходам не слаще. Преодоление сотни-другой метров по тому, что называется тротуарами, превращается в настоящее испытание и для людей, и для обуви. Одно может порадовать миасских модниц: ряд модельных домов предлагает в нынешнем сезоне резиновые сапоги. …А ведь были времена, когда миасцы не без гордости, с полным на то основанием считали городские дороги на голову выше и златоустовских, и челябинских. Сейчас же – лишь сетования на «внезапный» снегопад, «внезапное» потепление и бесконечные объяснения: кто за что и в каком радиусе отвечает. Мжете себе представить аналогичную картину, когда директор какого-нибудь завода начнет при выпуске брака «переводить стрелки» на поставщиков-смежников, на старшего мастера главного конвейера, на зама по качеству? И что тогда скажут о таком руководителе? Мжду тем, в том же Челябинске только за три недели было вывезено около 100 тысяч тонн снега. Но и этого главе города Михаилу Юревичу показалось мало, и он «вкатил» выговор своему заместителю по дорожному хозяйству. |
назад |