последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Глагол


Пятница,

16 марта 2007 г.
№ 19

Издается с
10 октября 1991 г.
Глагол

Исследовали рекламу

   Всентябре прошлого года участники научного общества учащихся нашей школы № 13 Аркадий Нечипоренко и Ирина Дряхлова выбрали тему своей исследовательской работы – «Эмоционально-оценочная лексика в рекламе».

   Рбята провели огромную работу, доказав, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, выявив особенности использования в ней эмоционально-оценочной лексики, как она придает экспрессивность, возбуждает интерес. Дабы не быть голословными, Аркадий и Ирина провели опрос среди школьников и их родителей. Создали исследователи и свой рекламный ролик, где использовали игру слов и противопоставление.

   А на прошедшей недавно городской научно-практической конференции И. Дряхлова и А. Нечипоренко заняли второе место.

   


И. ПАЩЕНКО,

   учитель русского языка и литературы школы № 13.

   



назад

Яндекс.Метрика