последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
Среда, 21 февраля 2007 г. № 13 Издается с 10 октября 1991 г. |
Прибавление в семействе Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» изготовил опытно-промышленную партию автомобилей «Урал-6563». Чтырехосник грузоподъемностью 25 тонн – уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведен на главный конвейер завода. Напомним, с ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6x4, объем применяемой платформы 12 кубометров, грузоподъемность 20 тонн), с ноября 2006 года – седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн). Оличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» (колесная формула 8x4) является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал имеет бескапотную кабину и оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель». Объем применяемой самосвальной платформы – 16 кубометров, угол ее подъема – 40 градусов, грузоподъемность – 25 тонн. Максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 47 процентов. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» на 14-й Международной автомобильной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.
|
назад |